Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+792 
 -25
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Модификация «Как вступить в “Долг”?»

Как вступить в “Долг”?
Именно так можно вкратце описать новый проект для Зова Припяти, который, по словам автора, займёт вас не больше одного вечера. Тем не менее в этой модификации есть всё, что является неотъемлемой частью глобального мода: новый сюжет, новая (и единственная в игре) локация «Армейские склады» версии ЧН, а так же ряд довольно необычных фич. К тому же мод достаточно стабильный и не нуждается в дополнительных патчах и фиксах. Поэтому этот мод будет идеальным выбором для тех, у кого мало времени проходить какие-либо крупные проекты, а занять тихий весенний вечер чем-то приятным очень хочется.

Модификация «Как вступить в “Долг”?»

О моде:

Spoiler: Highlight to view

Мои введения:
1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

Советы:
1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Ошибки:
Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).

Модификация «Как вступить в “Долг”?»

Модификация «Как вступить в “Долг”?»

Установка, и ещё кое-что:

Spoiler: Highlight to view

Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти)
Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.
Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.

Скачать: http://webfile.ru/file/75916a767e9e792b0836bd809b4e8236

Спасибо автору мода
Drink Михаилу Зарубину

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+318 
 -36
Группировка: Свобода
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 02/05/2014
Оффлайн

У меня 2 вопроса:
1. На какую версию патча предназначен мод?
2. А есть ли мод типа этого, только со Свободой или какую-нибудь другую группировку?

Она ярче, чем миллионы комет. Она желанней, чем в конце тоннеля свет. Она живёт в тумане седых облаков и достаётся только избранным на стыке веков. СВОБОДА...

Плюс поставили: Пепел,

+792 
 -25
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Палач, - извиняюсь, забыл написать: на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.
А вот ответ на второй вопрос пока не знаю. Попробуй посмотреть, узнать на сайте Михаила: http://st-md.ru/

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

+318 
 -36
Группировка: Свобода
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 02/05/2014
Оффлайн

Пепел, эх, жаль, что не для 1.6.00. Но все равно спасибо.

Она ярче, чем миллионы комет. Она желанней, чем в конце тоннеля свет. Она живёт в тумане седых облаков и достаётся только избранным на стыке веков. СВОБОДА...

_Бехрам_  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Есть такая модификация? Не знал, на Зов припяти особе не играл с модами)

Актуальные темы на сегодня
Из соображений политкорректности у вас в армию кривых, хромых и гомиков брать стали
Наверх Вниз