АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ В TAS-IX - РЕПАК 0.9.2 (webdisk.admin.uz, TAS-IX зеркало №2 оф. репака)
Мод 0.9.1 БЕЗ игры (Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Яндекс, официальный)
Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).
Список изменений: 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9-0.9.2
Актуальная версия: 0.9.2
Разработчики:
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.
Никита Кожевников - комьюнити-менеджер
ОПИАНИЕ
LR - это:
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8 ). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
FAQ, ИНСТРУКЦИИ И ПОМОЩЬ
Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.
Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "
Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.
СКРИНШОТЫ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ
СКРИНШОТЫ НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ
Какой смысл выкладывать tasix торренты на сайте, который уже давно из tasix зоны выведен?
kto kachal? repack rabotaet?
kto kachal? repack rabotaet?
Я качал все работает
ya skachal.igra norm zapuskaetsya.no kogda ya zahoshu v nastroiki igra viletaet.vot takoe vidaet.
Expression :
Function : invalid_parameter_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 987
Description : invalid parameter
stack trace:
Свежая подборка скриншотов с альфа-тестирования Legend Returns 1.0
"Мы всё лето упорно трудимся над обновлением 1.0 и достигли больших успехов. В ходе добавления нового и улучшения старого контента у нас постоянно рождаются новые идеи и поправки, оттого разработка сильно затянулась. Мы внесли много изменений в движок и улучшили визуальную составляющую игры, но в планах и дальше продолжать работу в этих направлениях. Самое трудное испытание для нас - делать сюжеты для всех фракций, ведь объем работ в итоге получается куда больше, чем в обычных сюжетных модах. Мы работаем в привычном темпе и ускоряться не планируем, дабы не выпускать в народ сырой продукт. Вопреки нашим прогнозам и ожиданиям понимающих игроков, мод не выйдет этим летом ввиду описанных выше причин. Выйдет мод тогда, когда команда признает его полностью готовым".
В последний день сентября разработчики LR 1.0 решили порадовать игроков новой информацией о проекте. Команда недавно пополнилась новыми лицами, что ускорило создание новых побочных миссий и целых двух сюжетных линий. История за группировку Чистое Небо, несмотря на то, что переделывалась с нуля, всё ближе к завершению. Все квесты от оригинального «Call of Chernobyl» были полностью искоренены, а на их месте появились новые, уникальные задания. В планах же остаётся развитие уникальной фичи со случайными ивентами.
Параллельно с наполнением сюжетной составляющей модификации завершается работа над локацией Темная Лощина, которую разработчики успели засветить несколько недель назад. Над датой релиза модмейкеры ещё не задумывались и ответить затрудняются даже приблизительно.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA