Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+896 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новое Время! [06/11/2018]

"Новое Время" - это сюжетный проект, который расскажет историю из Зоны от лица обычного сталкера. Основой для разработки мода, стали Тени Чернобыля, где на ряду с изменением сюжетной части был внесен ряд графических и геймплейных изменений, а так же расширен локационный и оружейный состав. Полноценная сюжетная линия с несколькими параллельно идущими историями, новые персонажи, разнообразные квесты и задания с нелинейным характом, обновленная графика и интегрированная смена времени года. Автор проекта постарались максимально отстраниться от построения сюжета по типу "Принеси, подай", поэтому в данном продукте нас ожидают максимально разнообразные задания. Сюжет разворачивается уже после того, как Стрелок уничтожил "О-сознание", зона стала менее опасным местом.

Автор: Graff46
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Версия: 0.9 RC

О сюжете (от автора модификации)

Spoiler: Highlight to view

Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...

Изменения в модификации

* Новая сюжетная линия с несколькими параллельно идущими историями;
* Игра приобрела 3-и концовки;
* Новые сюжетные квесты;
* В игру включены новые локации из мода АМК-2;
* Реализованы различные скриптовые фичи из проекта АМК;
* Новые персонажи;
* Кардинально изменена графика;
* В игру добавлены проводники;
* Изменены старые и добавлены новые модели вооружения;
* На локациях появилась разнообразная техника и автомобили;
* Система смены времени года;
* Новые игровые локации в том числе - Заброшка, Деревня, База.

Дополнительная информация

0. При выполнении квестов не должно возникнуть трудностей, в личном ПДА вы всегда сможете получить не только полную информацию по заданию, но и его конкретные, обозначенные цели.
1. Ремонт вооружения можно производить у появившегося в Баре техника. Дополнительно в игру были добавлены рем. комплекты.
2. Для облегчения перемещения на локации Кордон, были добавлены два проводника, Волк в лагере новичков и сталкер-охранник блокпоста под мостом, возле элеватора.
3. Если в игре темно - выйдите в главное игровое меню и нажмите клавишу G.
4. Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T.

Скриншоты

Spoiler: Highlight to view

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новое Время! [06/11/2018]

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новое Время! [06/11/2018]

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новое Время! [06/11/2018]

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новое Время! [06/11/2018]

Скачать: 1. ЯДиск. 2. Google Drive

Заветам Ленина верны!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Хоб2, Квартет,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

Актуальные темы на сегодня
Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.
Наверх Вниз