Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5965 
 -2346

Немного о сути этого проекта :
Понимаю что иронично, но это действительно важно. Из-за которых вещей этот мод нельзя запускать - "людям с нестабильной психикой" - так как некоторые скриптовые сцены могут напугать даже опытных игроков (атмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты...). Это новые - настоящие «приведения» на базе Ghost и возможно новые Кровососы strong, а также в меньшей степени вторые (полупрозрачные) Хищники.

Краткое описание проекта:
Как и раньше игра построена по принципу - «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться.
Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у…
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:dezowave, barin, SEA-CAT и остальные кто помогал материалами.
Размер: 0,98 Гигабайта Мб
Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений.
Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.
Совет - не торопитесь судить о моде только по части информации - что где то в его глубинах (тем более на Кардоне) можно встретить Хищников и Чужих, постарайтесь не дать себя обмануть! Ведь над модом работали не дети, поэтому "Чебурашку с Геной" Вам не подсунули (и не надейтесь), а те ранее упомянутые квестовые персонажи появятся по сюжету только в нужных местах, не портя общей атмосферы Зоны, населённой "правильными и правдивыми", а главное привычными с оригинала игры персонажами:
людьми в Экзаскилетах, полуживыми зомби, "Контролёрами", "Бюррерами", "Псевдо-гигантами", "Снорками", "Полтергейстами" и прочей живностью которую до сих пор наблюдают в пределах места, где развернулись эти события.
Winking

Список изменений/нововведений:
1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, amik, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd.
Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».

Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
- Наемники - бойцы UHSF.
- Наемники - группы Альфа.
- Наемники - группы Дельта.
- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.
3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.
4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.
5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.
6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).
7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.
8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.
9. Природа и Погода
- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».
11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.
12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

Анти-читинг:
Вначале была идея ограничить доступ к «хорошему» оружию для ГГ - особенно на начальных стадиях, путём сокращения и перевооружения НПС, но позже решил этот вопрос иным способом, естественно убрал из продажи весь эксклюзив, оставив только малую часть среднего вооружения. Но самое главное благодаря скриптовым функциям, теперь основная масса оружия, а главное боеприпасов убирается из трупов (убитых ГГ) НПС. Теперь основная ценность в Зоне это боеприпасы! Скрипт удаляет почти все патроны оставляя ограниченный минимум или совсем не чего. Но дабы не превращать ГГ в «трусливого зайца», убегающего от преследования с ножом в руках, в старых тайниках патроны оставил (можно посмотреть по карте их местонахождение если кто забыл), также они имеются в ограниченном количестве в продаже у торговцев и НПС. Эксклюзивное оружие ГГ будет получать по мере прохождения сюжетной линии, в квестовых местах и от засад устроенных наёмниками «Альфа и UHSF», то же самое и по детекторам (которых теперь 6 видов), броне-костюмам, новым и старым артефактам (часть из которых как и монстры появляется после выбросов). Также скриптом удаляются некоторые предметы и некоторые лазерные установки Хищников.

Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила:
Вначале была идея ограничить доступ к «хорошему» оружию для ГГ - особенно на начальных стадиях, путём сокращения и перевооружения НПС, но позже решил этот вопрос иным способом, естественно убрал из продажи весь эксклюзив, оставив только малую часть среднего вооружения. Но самое главное благодаря скриптовым функциям, теперь основная масса оружия, а главное боеприпасов убирается из трупов (убитых ГГ) НПС. Теперь основная ценность в Зоне это боеприпасы! Скрипт удаляет почти все патроны оставляя ограниченный минимум или совсем не чего. Но дабы не превращать ГГ в «трусливого зайца», убегающего от преследования с ножом в руках, в старых тайниках патроны оставил (можно посмотреть по карте их местонахождение если кто забыл), также они имеются в ограниченном количестве в продаже у торговцев и НПС. Эксклюзивное оружие ГГ будет получать по мере прохождения сюжетной линии, в квестовых местах и от засад устроенных наёмниками «Альфа и UHSF», то же самое и по детекторам (которых теперь 6 видов), броне-костюмам, новым и старым артефактам (часть из которых как и монстры появляется после выбросов). Также скриптом удаляются некоторые предметы и некоторые лазерные установки Хищников.

Производительность игры можно увеличить - некоторые рекомендации (буду дополнять):
1. Важно сделать дефрагментацию диска! Ведь Вы добавили на него "неслабое" количество мелких файлов, которые безобразно раскиданы по дисковому пространству, а она расставит их на места и обращение к ним будет менее трудоёмкое.
2. Часть "красоты" можно отключить в настройках:
- Перейди на статическое освещение объектов и пр;
- Передвинуть движок Тени уберать совсем до нуля;
- Передвинуть движок Травы до середины или минимум;
- Передвинуть движок Дальность видимости (убавить дальность прорисовки) примерно до середины;
- Передвинуть движок Сглаживание до середины или минимум.
3. Удалить часть "Фотозоны" - текстуры, асфальта, почвы, кирпичей, бетона.
Пример отключения всей зелени (природы) в моде: Открываем папку gamedata и приписываем нижнее подчёркивание этой папке levels_ (это глобальное озеленение локации)
- вот так потом также можно сделать и с этими папками gamedata\textures trees_ (конкретно новые ветки деревьев, кустов и камыша).
Вот так отключается весомая часть "Фотозоны": Открываем папку gamedata\textures и приписываем нижнее подчёркивание этой папке detail_
4. Удалить файл gamemtl.xr в корне gamedata - и с такими вот вещами игра будет постепенно превращаться в "ту старую серую массу" - зато уйдут некоторые тормоза.
5. Есть ещё козыри в рукаве, но тут сложнее - скачать на просторах интернета (через Google - можно искать), оптимизированный NO-CD под патч 10004 (точно не помню как его назвали), также оптимизированные библиотеки dll - этот "мега-набор" использовали в своё время на Народной Солянке (вот и наводка где и как искать).
6. Также обязательно скачать эту программу AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270 и сделать ею быструю дефрагментацию дисков и памяти - другие же сомнительные оптимизаторы лучше не использовать, этот мы проверяли годами, он работает.
7. Купить новую видеокарту и не мучиться!

Ссылки на скачивание и установка этого мода:
1. Архив состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) - а у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871
2. Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии1.0004
3. Ссылки:
На MegaUpload
1part_350MB http://www.megaupload.com/?d=6APCYQNR
2part_350MB http://www.megaupload.com/?d=G4Q01UJJ
3part_307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA
На Народе
1part http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html
2part http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html
3part http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html
Вот альтернативные ссылки:
http://www.ex.ua/view/7954662
весь архив целиком - одним файлом http://www.unibytes.com/.ZmYXaGcRGkB
Поскольку критичных багов так и не выявили - то вот собрал мелкие правки для третьего кумулятивный патча http://narod.ru/disk/18852047001/3fix.zip.html
Он не критичен - но лучше его поставить, всё зависит от понимания процесса игроком.
Новую игру начинать рекомендую (только из-за первого и предпоследнего пункта), но не обязательно, так как можно убить этого пулемётчика (лучше из снайперки) при первом заходе на Склады (желательно также и двух его сослуживцев (в форме Немецкого спецназа).
Там правиться:
- Спавн "проводника" Петра Сухого - в начале игры его можно было дублировать, многократно задавая вопрос Сидоренко
- Кому не нравятся комментарии на Английском языке во время и после Выброса, с завязкой сообщения через спутник о месте укрытия
- Вылет при определённых обстоятельствах переключения логики одного из пулемётчиков группы поддержки Альфа на Армейских Складах.
- Вылет при определённых обстоятельствах при убийстве Черепа на Армейских Складах. (заменил модель НПС, предыдущая глючила по анимации).

Прохождение:
В этой теме в разумных пределах будут освещаться вопросы прохождения сюжетной линии
1. Мини-квесты
- В разговоре с Сидоренко он просит принести ему водки (это было в оригинале, квест толком не работал-водки 20 бутылок на Кардоне не было, а далее он терял актуальность). Поэтому его пришлось переделать. У Петра Сухого узнаём где можно найти водку (помимо чердаков и печек), получив первое крещение в боях на Кардоне, собрав нужное количество (20 бутылок) - несём их Сидоренко, далее интересный диалог, и итог достойная награда, которая оправдывает все старания.
- Кузнецов предлагает разобраться с ситуацией по загадочному зомби - своего рода подстава (поймёте позже роль Кузнецова), зомби будет Вас ждать слева за мостом (причём с другом), сдаём ПДА Кузнецову - выкупаем у него добрый ствол.
- Самые интересные квесты и вещи - предложит Лебедев в Баре, но не торопитесь выполнять квест на Радаре, нужно к нему основательно подготовиться (после этого идите платите ему деньги) - но прежде чем идти вновь посетите Кардон (почему - читайте диалог), потом можно смело идти на Радар - когда будет дорога на Припять.
- Если по сюжету надо идти на Припять (в первый раз), то это надо делать в связке с квестом "Первый Хищник" - иначе сюжет искажается, причём существенно.
Квест "Первый Хищник":
1. (в Баре) Нужно заплатить деньги Лебедеву за детектор.
2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.
3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хищник (а не Чужой) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).
4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хищника (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.
5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.
6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").
7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.
8. Добравшись до Камаза прорываемся на нём в сторону Припяти (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ.
Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе.

Также в опасных и неожиданных местах можно теперь найти полезные артефакты и оружие. Например артефакт "Мамины бусы" на локации Свалка или "Ночную звезду" в аномалии "Апокалипсис" на Радаре.
Основной сюжет
Где и как искать документы, флешки и прочее, рассказывается (примерно) в файле Priboi_Story_1.1_official_gameguide - а он есть в папке игры.
Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/
Также есть и множество дополнительных заданий засад - о них информация будет приходить на ПДА.
Но не торопитесь сразу искать группу "потерянного" спецназа, успеете это сделать в своё время - пока же выполняйте линию сюжета.

Рекомендации:
Прохождение сюжетной линии, а также, то, что окажется в последствии в рюкзаке ГГ (Главного Героя - Прибоя), зависит именно от стиля прохождения игрока!
Поясню, к примеру открыт переход с Кардона на Тёмную Долину - текущее задание идти в Бар (понятно, есть выбор как идти), но к сожалению, правильный путь будет именно через Свалку (при входе ждёт Новиков, агент в тоннеле и бандиты там менее суровы). А если пойти всё же через Тёмную Долину (то Новикова поймать будет сложнее), а самое главное кто то может не удержаться и подстрелить там ключевого персонажа раньше времени (Воронин даёт заказ на Сергея Белого - награда изменена, также как и за Абакан "Долга"), и это только часть ситуации.
Также если надо идти на Припять - первый раз, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хищник" - иначе сюжет искажается, причём существенно
Ещё совет такой: - Игра почти отвязана от сюжета, но если кого то интересуют уникальные предметы, или сюжетные засады на ГГ - проходить задания нужно последовательно!
- Читайте диалоги ключевых персонажей, они помогут прохождению (особенно Лебедева в Баре) - его диалог многое прояснит и активирует один из мини-квестов.
- Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё.
- Во избежании нарушения прохождения сюжета учитывайте правило, не брать заранее (пока не дано задание именно на это) квестовые документы и флешки в лабораториях и военной базе (так как на них завязаны скриптовые сцены) .
- Не подходить близко к основной военной базе UHSF (армейские склады) - пока не дано задание добыть, с неё что-то. Иначе Вы увлечёте за собой в преследование их всех, немного исказив сюжет
- На Радаре теперь весьма жарковато, на входе блокпост который временно контролирует Чистое Небо, но также как и на Военных складах его пытается взять под свой контроль Монолит. Помимо монстров, там сосредоточенны не слабые силы врага и дополнительные сюрпризы. Поэтому переходить на эту локацию рекомендую хорошо вооруженным и защищённым от взрывов (или искать её слева среди камней на входе в лес). Первая встреча с Хищником должна пройти так http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=604877
- Припять была превращена в одну из "горячих точек", город поделён на сектора, во всех кварталах идут бои, Монолит и Наёмники контролируют весь город, причём их высаживают с вертолёта, также могут приехать на Хаммере. А Нейтралы-сталкеры удерживают свои позиции на блокпосте. На стадионе сосредоточена тяжёлая техника, танки и пр. Масса взрывов, дыма, трассеров и спецэффектов + зомби и контролёры. Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно иначе в следующий раз, когда по сюжету надо будет идти на Станцию, там появятся ещё и чрезмерно-дополнительные силы противника. Местами эта красота, может "притормаживать" на максимальных настройках при полном динамическом освещении из-за количества НПС, партиклов, звуков и бьющихся стёкол. Признаюсь сам удивился, когда полез за бронником в окно, и только когда надавил сильнее - стекло разбилось на осколки с соответствующими звуками. Новые свойства материалов ещё не всё...

Помощь по Круглову от ХЕМУЛЬ36RUS и SHAH - Для тех кто не может найти Круглова!
После того, как найдёте флэшку доктора в х18, в ней сказано, что надо найти Круглова на Янтаре. Дойдёте до Янтаря поговорите с Сахаровым (кликайте курсором в поле диалога иногда его не видно) и тот отправит Вас в х16, найти Круглова. Так вот Круглов уже труп (его загрызли), ищите в самом низу под рубильниками, да его просто даже видно. Но иногда отрабатвывает так, что и трупа нет. Просто под рубильниками все что осталось от ученого-оружие, аптечки, "PDA-Детектор" - там ещё аномалия "Болото", зелёное, пузыриться.

http://rghost.ru/12420841.view
http://rghost.ru/12351351.view
http://rghost.ru/12351801.view
http://rghost.ru/12353941.view
http://rghost.ru/12420861.view

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Есть только один способ избавиться от Зоны,уничтожить ее источник в себе.
Наверх Вниз