Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+131 
 -212
Группировка: Военные
Ранг: Опытный
Зарегистрирован: 10/26/2013
Оффлайн

Итак, 13.12.2013 вышел новый мод под названием "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф"
Создан он товарищем Антрегом и его командой.

Мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф"

== Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ==
(Грустная сказка для взрослых)
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть."
antreg©

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский

О СЮЖЕТЕ

Spoiler: Highlight to view

К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны - Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.

Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.

Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой - опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.

Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода...

Основные изменения в моде ФОТОГРАФ:

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал - в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа - там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.

СКАЧИВАНИЕ: ССЫЛКИ, СОВМЕСТИМОСТЬ С ВЕРСИЯМИ.

Spoiler: Highlight to view

Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Патч
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.

Размер архива: ~2.34 ГБ

https://disk.yandex.ru/invite/?hash=ZF8HSBUV
(Для удобства - заведите свой собственный YandexDisk и моментально
переместите весь архив по нашим ссылкам на свой YandexDisk.
Потом скачайте архив себе на компьютер на максимальной скорости)

1) http://f-bit.ru/304794
2) http://yadi.sk/d/GmJ3BhAzEGucu
3) http://yadi.sk/d/rrxQEGFgEH478
4) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
5) http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=734026

Материалы взяты с официального сайта мода: http://fotograf.do.am/

***Кто ничего не делает, тот заранее покойник.***
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

In_Fer_No  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Краткое содержание для интересующихся

--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути со странными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".

*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.

+1859 
 -29
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Отзывы игроков, которые уже прошли мод:

Quote:
Игра пройдена. Да, и правда, грустная сказка для взрослых. Но молодцы команда разрабов, такую глобальную вещь сделали. Сюжет - конфетка, не придерёшься. Диалоги вылизаны (не считая с пол-десятка замеченных мной очепяток и мелких косяков). Игра - плод серьёзной и взрослой работы. Стабильность - нормальная (где лагает на прикрученных локациях - мы все прекрасно и сами знаем).
Спасибо команде разработчиков за доставленное игрой удовольствие.

Quote:
Мод линеен. Тут главное не только внимательно читать диалоги, но еще и следовать советам, которые дают. Допустим сказали - иди к Пупкину. Так надо идти к Пупкину, а не шарахаться по Зоне...

Quote:
Большинство подсказок есть в диалогах.

Quote:
Разработчикам спасибо за мод, однозначно ляжет в мою личную "копилку" хороших и очень хороших.
После лета и того что видел в тестах "первого призыва", появилось много нового. Что-то очень понравилось, а что-то - нет.
Больше всего не понравилась идея "потусторонней" жизни, призраков, отпускания душ и т.п. В моем понимании Зона все-таки иная. Да - своеобразная, да - далеко не всегда понятная и со своими причудами, но не такая.
ИМХО - эти новшества скорей были бы уместны для Вечеров на хуторе близ Диканьки, "Матрицы" или проделок Бегемота с Коровьевым в отсутствие Воланда, но не для Сталкера.
Тем не менее - идеала нет и не будет никогда, поэтому найти бочку меда без дегтя вряд ли когда получится. Авторы имеют полное право на то, что они делают, независимо от того нравится ли это потом геймерам или нет.
В любом случае - еще раз спасибо за очень хороший мод и недаром проведенное время перед монитором

Сообщение от antreg:
*Во избежание вылета из-за разбития ящиков,
установить мини_правку: http://yadi.sk/d/PE0ITxKlEHYgb

Quote:
Кумулятивный патч №1:
http://yadi.sk/d/ozv0IPJVEhxBe
или
http://f-bit.ru/312248
(описание правок внутри архива)
Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно!
НИ не нужна.

Quote:
Мод пройден. Понравилось. Приятно, что сюжет продуман и явно выделяется среди множества поделок. "Закадровая" озвучка ГГ, лучше не придумаешь - всё "в тему". Есть небольшие помарочки в общих "планах озвучки", но это мало существенно. Вылетов практически не было (на Болотах переходил на статику).
Придётся пройти ещё раз, потому как много чего не понял, или мимо ГГ пролетело. К примеру, помилованный дед Западло, так и не проявился больше - сидел на Баре в бункере, возле БП до последнего (может его в обязаловку валить нужно?).
Осталось в непонятках, истинное назначение дудочки Крысолова и зачем Шубин оставил ГГ "душелов".
Как будет розвиваться сюжет, если ГГ вступит в Долг?
Но в хороший и стабильный мод лишний раз сыграть, только в удовольствие - может тогда и вопросы отпадут сами собой.
Спасибо и удачи авторам.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

In_Fer_No  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Небольшой тизерный ролик

Also

Небольшой тизерный

Нововведения

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

+1859 
 -29
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

В данном моде у игрока есть возможность "Преобразования Кристаллов":

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла.
Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами.
В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно).
И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

Сообщение от Совет:
В ПДА есть шпаргалка по варке. И для определённой пары кристаллов может подойти только определённая пси-зона. Если при входе в зону появляется специфический звуковой и световой эффект, значит нужная пара есть в наличии. После этого можно бросать кристаллы. Мне все знакомые пси зоны пришлось обойти по нескольку раз, пока добился результата. Угрохал на это весь день. На одном только ИП нашёл три таких участка, а там может и четвёртый ещё есть ...

Возможны вылеты

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

Рекомендации от разработчиков
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

In_Fer_No  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Второй тизерный ролик

Остальные видео под спойлером
1)Вступительный ролик мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
2)Сюжетное фотографирование:

Spoiler: Highlight to view


Вступительный ролик мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Сюжетное фотографирование:

Список видео будет дополняться

+1859 
 -29
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

"Разработчики и люди, принимавшие участие в работе над модом"

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.

В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:

GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

Дедушка Мороз  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Мда...не вник в совет читать сообщения....В итоге группа для уничтожения бандосов ушла без меня и их грохнули...Поперся сам- сижу в кустах, жду когда бандиты пойдут отлить...их пятеро.... Sad

Алекс ДидЖей  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Ура! Наконец-то его можно скачать! Yahoo

+1859 
 -29
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Сообщение от Дедушка Мороз:
Мда...не вник в совет читать сообщения....В итоге группа для уничтожения бандосов ушла без меня и их грохнули...Поперся сам- сижу в кустах, жду когда бандиты пойдут отлить...их пятеро....

Лови совет:
Сообщение от костя-семен:
Может ему отступить на запад, подняться по Камазу на своеобразный холм, да пострелять оттуда?:

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

Дедушка Мороз  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Светлячок,
Та я их убил уже. 5 завалил, с 10 процентами ХП добежал, до деревни. Потом вернулся, и из пещерки остальных убил двух. Только фотоаппарат не нашел. Может я не туда пошел? Я ходил к холму с палаткой недалеко от деревни, где Сидор

+131 
 -212
Группировка: Военные
Ранг: Опытный
Зарегистрирован: 10/26/2013
Оффлайн

Дедушка Мороз, там фотик, в пещере. Заходишь, видишь псевдособак. У правой в тушке тайник с фотиком.

***Кто ничего не делает, тот заранее покойник.***

Дедушка Мороз  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Биолог, Аааа! То есть я зря валил бандосов? Я ж в пещеру пробрался, в выходы закрытые потыкался и пошел их валить) Теперь денег нет, и хп нет

+131 
 -212
Группировка: Военные
Ранг: Опытный
Зарегистрирован: 10/26/2013
Оффлайн

пффф) А каких ты валил? Мародеров или Братков? Братков валить нельзя (нейтральных), надо потом к ним в бар зайти. Причем беспалевно.

***Кто ничего не делает, тот заранее покойник.***

Дедушка Мороз  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Биолог, Мародеров. Которые на том холмике. А потом в Бар поперся..надеясь купить аптечку. Ага...Счаз....

+131 
 -212
Группировка: Военные
Ранг: Опытный
Зарегистрирован: 10/26/2013
Оффлайн

На холмике надо, ибо нефиг. Как пройдешь в бар, скажи, как это сделать.

***Кто ничего не делает, тот заранее покойник.***

coolинар  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

не подскажете где именно искать фиолетовй шар а то я уже все холмы исползал так и не могу найти

+1859 
 -29
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Сообщение от coolинар:
не подскажете где именно искать фиолетовй шар а то я уже все холмы исползал так и не могу найти

Ответ для тебя:
Quote:
Сначала в том районе натыкаешься на Ученого, которого послали Первым за Шариком. Он не успел, оставил записку и Статью из газеты, её можно прочитать. Опосля возвращаешься и тут посылают Тебя. Осталось вспомнить и де ты видел трупик. А забор огораживает Локу, там и можно перепрыгнуть.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

coolинар  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

во спасибо а то я уже забодался искать

Дедушка Мороз  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Не подскажете где найти припасы для Кладовщика?

+1859 
 -29
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Я бы ответила так: ИЩИТЕ!
Подсказки c АМК:

Quote:
Сгущёнку выменял на глушитель. А остальное было в свободной продаже.

Quote:
А почему все забыли про ящики? Металлические и деревянные ? В них есть почти всё. Опять же рандомно.

Quote:
Сгущенку за глушак не выменивал, а вообще с трупа взял.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

coolинар  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

привет подскажите что надо для изготовления оберегов и где находяться пси зоны для этого

+1859 
 -29
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Quote:
...третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

coolинар  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

хотя бы подскажи где эти зоны искать а там я наверное разберусь

Ahat  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Светлячок . Привет! Неужели эта ты, та о которой я подумал? (АМК, боевой-народ)

+1859 
 -29
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Да, Ahat, я есть и на АМК (с таким же ником) и на Боевом народе мы встречались (ssweta). Но моим первым сталкерским сайтом был именно Сталкер-Уз.

Что бы выполнить задания Сахарова по Пси-Зонам первого и второго порядка, более чем достаточно кристаллов и Пси-Зон всего трех локаций Миротворческий Комплекс, Полигон и Болота. Вообще, в ПДА есть шпаргалка по варке. И для определённой пары кристаллов может подойти только определённая пси-зона. Если при входе в зону появляется специфический звуковой и световой эффект, значит нужная пара есть в наличии. После этого можно бросать кристаллы.
Резюмирую: стоит обращать внимание именно на звуковой и световой эффект.

Что касается зон для варки оберегов:
на Промзоне есть одна такая зона для варки оберега. Насколько я поняла процесс правильно, твой прибор покажет, что можно варить.

По поводу варки несколько полезных советов:

Quote:
Время за которое надо успеть выбросить компоненты для любой варки = 1 минута.
Если проваландаться дольше, то смысла варить нет - ибо ничего и не сварится.

Quote:
При варке Оберегов, после получения сообщения, что можно изготовить, выходим из зоны ... скидываем все "рога и копыта", кроме одной части (сохраняемся) и возвращаемся в зону. Ежели сообщения нет, берём другую "запчасть" и возвращаемся в зону ... В итоге, поиск нужного компонента, занимает всего пару-тройку минут.

Quote:
До спуска в подземки можно сварить всего 2 оберега. Остальные варятся только после похода по подземельям. Нужные монстры - только там.

Quote:
Не может быть, что забыл повесить на пояс прибор? Без него ничего не сработает.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

coolинар  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

привет а где именно находиться зона для варки оберегов на промзоне?

"Добавлено через: ~2471 минут"
всё нашёл сам сейчас не могу найи пси зону для варки бирюзового талисмана

+1859 
 -29
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Сообщение от coolинар:
привет а где именно находиться зона для варки оберегов на промзоне?
всё нашёл сам

Молодец! Настоящий Сталкер. Ведь по сути кто такие Сталкеры - это искатели. Уважаю.

Сообщение от coolинар:
сейчас не могу найи пси зону для варки бирюзового талисмана

Вот тебе подсказка:

Quote:
Варится в той же Зоне что Коричневый и Красный

Удачи, Сталкер coolинар.

"Добавлено через: ~26 минут"

Один из скриншотов к моду, нашла на другом сайте (делала не я), очень понравилась картинка:

coolинар wrote:привет а где

Хотите увидеть полноразмерно? Легко - нажмите на картинку.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

coolинар  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

игра супер прошёл и это не мод а полноценная игра и приятно удивило имя фотографа

+42 
 -2
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/02/2011
Оффлайн

Мод классный. Да только сейв мне сейчас нужен, после того как кожаный плащ для Дрона найден. А то у меня он не респауниться где надо. Help

+131 
 -212
Группировка: Военные
Ранг: Опытный
Зарегистрирован: 10/26/2013
Оффлайн

Эдик Марс, лови:
толи этот:
http://yadi.sk/d/l1btJDcYFiiLV - save
http://yadi.sk/d/QPwCPfStFiiVL - dds
толи этот:
http://yadi.sk/d/goqT3PQcFiii5 - dds
http://yadi.sk/d/8xjetRjPFiiqe - save

***Кто ничего не делает, тот заранее покойник.***

Актуальные темы на сегодня
Ничего, ребята, в Зоне тоже дышать можно, если умеючи…© Ред "Пикник на обочине"
Наверх Вниз