Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
TabOO аватар
+690 
 -113
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Снайпер
Зарегистрирован: 01/08/2011
Оффлайн

Лост Альфа - наверное, самый ожидаемый мод, который когда - либо разрабатывался для Сталкера. Хотя, модом это назвать сложно, наверное будет лучше сказать - новый Сталкер, который обещали нам разработчики из GSC, да так и не выпустили. Теперь этим занимается команда Dez0wave, во главе с Dezodor. Каждый месяц команда радует фанатов этого мода новыми календарями и скриншотами из игры. И если смотреть по скриншотам, то игра получиться отличной и атмосферной, как это было в билде 1935.

"Lost Alpha"

Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие.
Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!

Разработчики:

Dezodor - Левел дизайн, Гейм дизайн.
Barin - Скриптер, програмист и Гейм дизайн.
Loxotron - Геометрия, Гейм дизайн
Kailniris - Моделер, Текстуры
Gr1ph00n - Скриптер
Nova - Програмист, Моделер
Kolmogor - Програмист по работе с движком
Tzupi - Художник
Fredy - Гейм Дизайнер, Диалоги

Пиар отдел и локализация:

VIGUR - PR Менеджер, локализация на Русский язык
TK:ONE - PR Менеджер, локализация на Немецкий язык
[SOC] - Локализация, Пиар на российском форуме.
Atikabubu - PR Менеджер, локализация на Русский язык

Помогали проекту:

Bac9-flcl - Модели
ux.loki - Модели
vora_bat - Модели для локации Припять
hornes - Модели для локации Припять
dargalon - Текстуры
{imperialreign} - Звуки
Psythrandir - Амбиент музыка

Spoiler: Highlight to view

"Lost Alpha"

Локации в Лост Альфа:
Локации "Тёмная Лощина" и "Мёртвый Город" в Lost Alpha были воссозданы по старым скриншотам, картам местности из КПК оригинального ТЧ. Большинство других уровней представляют из себя модифицированные варианты из билдов или оригинальных "Теней Чернобыля". Все уровни похожи на билдовские варианты по типу растительности и цветовой гамме. В целом, большинство уровней содержат много живой растительности, но также и мёртвые деревья и траву.
Детальная информация о локациях:
1. Кордон. Основан на уровне из билда 1935. Геометрия была исправлена, была увеличена длина северной части уровня.
2. Свалка. Основана на уровне из билда 1935. Геометрия была исправлена, были добавлены новые объекты, свалка техники и новая растительность.
3. Агропром. Основан на уровне из билда 1935. Подземелье и надземная часть являются одним уровнем. В подземелье возможно ведёт большее количество входов.
4. Росток-Бар. Возможно будет называться "Большой цементный завод". Объединённая версия Дикой Территории и Бара из ТЧ с значительными расширениями. Возможно, уровень основан на варианте из 1935.
5. Завод Росток. Основан на сетевой карте из ТЧ.
6. Тёмная Долина. Основана на билдовском уровне.
7. Стройплощадка. Основана на старом варианте Тёмной Долины, сильно отличается от релизной Тёмной Долины и от версии 1935.
8. Тёмная Лощина. Соединяет Тёмную Долину и Кордон. В отличие от варианта GSC является полноценным уровнем, а не просто трассой для весёлых покатушек на машине от вертолёта. Есть лагерь группировки Грех, торговец, заброшенный военный испытательный полигон, заправочная станция, знаменитый железнодорожный мост и другие объекты.
9. Армейские Склады. Подробностей не знаю. Скорее всего не будут сильно отличаться от версии в ТЧ.
10. Мёртвый Город. Можно описать как сильно расширенный билдовский вариант локации. Сделан полностью с нуля.
11. Болота. Основаны на варианте из билда 1935. Были проведены множественные правки геометрии.
12. Янтарь. Основан на локации из билда 1935. Было проведено огромное кол-во правок. Добавлена вода и растительность, расширен лагерь учёных - это только то что известно.
13. Заброшенный Завод. Основан на Янтаре из ТЧ. Сильно расширен. Под данной локацией будет расположена лаборатория Х-16.
14. Х-16. Основана на одноимённой локации из ТЧ.
15. Радар. Основан на одноимённой локации из ТЧ. Были добавлены кучи мусора в центр локации, убраны некоторые заборы из колючей проволоки и добавлена растительность.
16. Припять. Основана уровне из ТЧ. Добавлена растительность и новые объекты, убраны баррикады и добавлены квартиры, в которые можно входить.
17. ЧАЭС. Объединённая версия из Теней Чернобыля. Возможно основана на билдовском варианте но суть в другом - южная и северная часть не разделены, уровень является цельным. Добавлена растительность, убраны генераторы в северной части и т.д.
18. Генераторы. Локация основана на варианте из билда 1935. Детальной информации нет.
19. Большая деревня. Основана на локации deadmil. 8 квадратных километров играбельного пространства.
20. Окрестности Припяти. Похоже самодельная. Детальная информация отсутствует.
21. Х-18.
22. Х-10.
23. Х-7.
24. Саркофаг. Были добавлены новые помещения для документов.
25. Х-14.
26. Подземелья Припяти.
27. Х-2.

Spoiler: Highlight to view


"Lost Alpha"

Недавно Dezodor написал, что в Lost Alpha таки будет сетевой режим. Будут созданы новые карты для сетевой игры. Но сетевая Lost Alpha не будет совместима с сетевым ТЧ.

Spoiler: Highlight to view

"Lost Alpha"

Системные требования:
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор,
Процессор:минимум 2 ГГц ( Intel , AMD)Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более

Выше описанные спецификации являются рекомендуемыми для максимальных настроек, так что если
снизить настройки качества графики, медленный компьютер будет обрабатывать статику или даже динамику.

"Тень от травы" не тянется даже видеокартой RadeonHD5770 (она у Дезодора), поэтому на апрельских скриншотах Lost Alpha нет тени от травы.

Spoiler: Highlight to view


"Lost Alpha"

"Lost Alpha"

"Все мы в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды."
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+20 
 -21
Группировка: Свобода
Ранг: Ветеран
Должность: Штурмовик
Зарегистрирован: 10/13/2010
Оффлайн

Про Лост Альфа тем - 10-20)

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Клык, - Такой подробной инфы вроде ещё не было. Сам выкладывал несколько статей, интервью... новости и видео

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

Актуальные темы на сегодня
Как полагается, люди считали себя бессмертными до самой смерти. © Блюз "100 рентген"
Наверх Вниз