Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+40 
 -15
Группировка: Долг
Квад: "Гамма-1"
Ранг: Отмычка
Предупреждений: Одно
Зарегистрирован: 08/21/2015
Оффлайн

Old Story 1.1.3

Old Story Mod 1.1.3 - глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"?

Изменения в моде:

- Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
- Новые, а также известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
- Интересные дополнительные задания и квесты, некоторые порою сравнимы с небольшими сюжетными линиями.
- Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
- Изменены визуалы всех ключевых персонажей, таких как Профессор Тукарев, Шустрый, Хог, Бродяга, Суслов и Тропник.
- Появились новые переходы между локациями.
- Некоторые модели мутантов были взяты из Зова Припяти.
- Изменены и добавлены костюмы и оружие.
- Добавлены и изменены различные звуки - мутантов, звуки костра и аномалий, добавлены анекдоты. Добавлены скрипы и различного рода шорохи.
- Появилась возможность делать апгрейд некоторым костюмам и оружию.
- Вода в игре стала подвижной и прозрачной, это доступно при игре на r1.
- Появилась новая растительность.
- При выполнении и взятии квестов и заданий, игра автоматически делает сохранения.
- В игру включена локация Темная Лощина.
- Проведена огромная работа над игровыми локациями, было устранено огромное количество различных по доработке и устранения различных багов, исправлены текстуры и добавлены новые объекты (транспорт, вагончики, вертолеты), а также произведена компиляция локаций.
- Изменено содержание тайников, в некоторых из них будут встречаться новые виды патронов.
- в зоне появился Бармен, торговец бандитов продает все, но по очень высокой цене.
- Изменены детекторы
- Добавлена коллизия тел и реалистичная смерть главного героя от первого лица.
- Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
- Измененная оригинальная погода, а также шейдеры, оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.

Порядок установки:


  1. Разархивировать скачанный архив.

  2. Полученные файлы скопировать в папку с установленной игрой версии 1.5.10

Фикс 1.1.6.1:

Spoiler: Highlight to view

Исправляет ОЧЕНЬ много ошибок, к установки очень желателен. Разархивировать в папку «gamedata».
Яндекс.Диск (27 МБ)

Скриншоты:

Spoiler: Highlight to view

Old Story 1.1.3

Old Story 1.1.3

Old Story 1.1.3

Old Story 1.1.3

Скачать:

Я.Диск (~ 1.46 ГБ)
Торрент RUtracker

Проблемы и их решения:

Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест не доделан.

Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

Spoiler: Highlight to view

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес, приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит.
A: Переиграй с Темной Долины, там, где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста.

Q: Вылет: cannot find rank for...
А: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx. Путь к этому файлу таков: Stalker clear sky- (у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-... после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем: wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете все скопировать:

Spoiler: Highlight to view

[rank_sign]
texture = ui\ui_icon_rank

[mp_item_groups]

mk = mp_medkit
mka = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad
drugs = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector
expl = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1
smk = mp_grenade_gd-05
glgr = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b
g_a = mp_ammo_gauss
r_l = mp_ammo_og-7b

standart_ammo_p = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj
advanced_ammo_p = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro

standart_ammo = mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100
advanced_ammo = mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan

wpn_auto = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34,
wpn_pist = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa
outfit = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit
scp = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope
sil = mp_wpn_addon_silencer
gl = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203
torch = mp_device_torch
det = mp_detector_advanced
binoc = mp_wpn_binoc
kf = mp_wpn_knife

[rank_base]
amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1

[rank_0]
rank_name = st_rank_novice ; звание
rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_ og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech,
wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101, wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57
amount_restriction = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1

[rank_1]
rank_name = st_rank_experienced
rank_exp = 500,0;
rank_aquire_money = 300
rank_diff_exp_bonus = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5
;----------------- new items -------------------------
available_items = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_pm_cost = 0
mp_wpn_pb_cost = 0
mp_wpn_fort_cost = 0
mp_wpn_hpsa_cost = 0
mp_ammo_9x18_fmj_cost = 0
mp_ammo_9x19_fmj_cost = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_pm = mp_wpn_fort
def_item_repl_mp_wpn_pb = mp_wpn_hpsa
amount_restriction = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3

[rank_2]
rank_name = st_rank_professional
rank_exp = 1500,0;1500
rank_aquire_money = 850;800
rank_diff_exp_bonus = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2
;----------------- new items -------------------------
available_items = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20 9,ammo_pkm_100
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_walther_cost = 0
mp_wpn_colt1911_cost = 0
mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_fort = mp_wpn_walther
def_item_repl_mp_wpn_hpsa = mp_wpn_colt1911
amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1

[rank_3]
rank_name = st_rank_veteran
rank_exp = 3000,0 ; 3000;2500
rank_aquire_money = 1500
rank_diff_exp_bonus = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5
;----------------- new items -------------------------
available_items = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost = 0
;mp_wpn_colt1911_cost = 0
;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0
;mp_wpn_usp_cost = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp
amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1

[rank_4]
rank_name = st_rank_legend
rank_exp = 6000, 1 ; 6000;4000
rank_aquire_money = 3000
rank_diff_exp_bonus = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1
;----------------- new items -------------------------
available_items = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost = 0
;mp_wpn_usp_cost = 0
;mp_wpn_colt1911_cost = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp
amount_restriction = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4

Кто первый обзывается - тот в морге разлагается.
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Энакин Скайуокер, AvAdDoN, Cap,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

Штык, я знаю что время пройдёт, и ты станешь ещё лучше, но а пока ты сделал для сайта хорошее дело. Я поиграю в мод, ибо есть надежда на исправление. Хоть на тебя и насели командиры, но ты решаешь что делать. Делай, и будешь смотреть какой ты путь проделал, и сайт будет активный. Удачи, последние комментарии.

Плюс поставили: Штычёнышь, Cap,

Актуальные темы на сегодня
Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
Наверх Вниз