Недавно, пока не было интернета, ковырялся в танках WOT. Решил делать на основе моделей игры от Варгейминг мод для сталкера ЗП. Архив игры располагает множеством моделей зданий, ограждений, мостов, разного мелочного контента. Ресурсы игры практически не закодированы, и ломаются простым винраром. Размеры моделей соответствуют моделям сталкера и масштабировать их не надо.
Что необходимо для конвертации моделей из танков в ЗП:
1. WinRAR - для распаковки архивов.
2. 3dconverter (с лицензией)- для конвертации модели из формата .primitives в формат .3ds
3. MilkShape 3D 1.8.5 (крякнутая)+ плагин ms3d184 msXRay - для экспорта 3ds в object
4. Желательно иметь Маю с плагинами для редактирования object
5. X-Ray CoP SDK
По мере поступления вопросов в комментариях, шапка темы будет меняться.
http://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p 10мб. Вот конвертор для танков моей сборки.
Not Bad..Как закончишь, может все же согласишься насчет дела в ПДА)
Продолжай! Однозначно продолжай.
Модели из ВОТ как переносил?
strelok200, Я думаю что через 3D Max, так-же по моему и локация создана, без SDK.
strelok200, это тайна! Конвертор 3d, милк шапе и плагин для милк шапе обьект делать. Да еще мая нужна с плагином обьект собирать.
"Добавлено через: ~3 минут"
Стас Кошевой, без СДК локацию не соберешь. 3dsmaks не советую и нельзя использовать в этом деле. Он бьёт модели при конвертации формата 3ds.
Дизель, Я сторонних моделей не вырезал никогда, поэтому ничего сказать не могу. Я локацию делаю в 3D Max, а обрабатываю в SDK.
Стас Кошевой, локацию свыше 12000 полигонов, говорят нельзя делать одним обьектом. Я в Мае работаю в основном, Макс сторона тёмная - пробывал, нихрена не понял.
strelok200, распаковать архивы в танках можно винраром!!!
Можешь кинуть модель кваса с текстурами?
strelok200, модели только ЛОД. В Спаун модель сам будешь делать. Вечером скину модель кваса, так как не делал её. Есть готовые object Т-62, Т-54, Т-34-85
"Добавлено через: ~165 минут"
Танк Т-54 по классификации Варгейминга - средний танк. К сожалению в ЗП только лод модель (на подобие здания)
"Добавлено через: ~29 минут"
КВ-1С тяжёлый танк.
LOD Модель танка КВ-1С в формате object с текстурами dds
http://yadi.sk/d/4O4Vom6rQQwnR 6Мб.
Запили переделанный на свой вкус Кошмарин.
Дизель, Эх... прописать бы ему физу объектов из WOT.
Если разрабатывать на юнити, то физику разрушаемости и падение деревьев вполне можно реализовать
strelok200, разрушаемость и падение деревьев можно и на Сталкере сделать. Почему я не проявляю к сталкеру особого внимания, это то что управляемость от 2 и3 вида и стрельба не привязаны к центру монитора. Получается шняга в движке.
strelok200, разрушаемость и падение деревьев можно и на Сталкере сделать. Почему я не проявляю к сталкеру особого внимания, это то что управляемость от 2 и3 вида и стрельба не привязаны к центру монитора. Получается шняга в движке.
Без правок движка падение деревьев сделать невозможно, а на разрушаемость стоит ограничение
Сообщение от Дизель:strelok200, разрушаемость и падение деревьев можно и на Сталкере сделать. Почему я не проявляю к сталкеру особого внимания, это то что управляемость от 2 и3 вида и стрельба не привязаны к центру монитора. Получается шняга в движке.
Без правок движка падение деревьев сделать невозможно, а на разрушаемость стоит ограничение
Но ведь можно вырезать движок из билдов, где нет никаких ограничений.
strelok200, разрушаемость не вырезана. Разрушаемость есть у барель предметов, у автотранспорта, у заборов, у досок, короче у destroyed предметов.
Дизель, Так может позаимствовать разрушаемость у них?
strelok200, разрушаемость не вырезана. Разрушаемость есть у барель предметов, у автотранспорта, у заборов, у досок, короче у destroyed предметов.
Это понятно. Но там какое-то ограничение по кол-ву разрушаемых объектов на локе
Дизель, Так может позаимствовать разрушаемость у них?
Нельзя просто так взять и перенести.
Создание локации заброшено на неопределённое время, по причине создания карты Автостанция.
"Добавлено через: ~11101 минут"
http://www.amade-wossname.com/wottv/WotTankViewer_1_0_17.zip Вот есть еще конвертор танков в OBJ. Есть свои минусы: Не масштабирует. Масштаб 1:100. Не корректно пакует некоторые текстуры. Кроме моделей танков ничего не конвертирует. Но есть и плюсы. Не надо инвертировать шасси и орудия.
Если будут вопросы по всем конверторам для танков, пишите. Постараюсь ответить.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA