Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+263 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Недавно, пока не было интернета, ковырялся в танках WOT. Решил делать на основе моделей игры от Варгейминг мод для сталкера ЗП. Архив игры располагает множеством моделей зданий, ограждений, мостов, разного мелочного контента. Ресурсы игры практически не закодированы, и ломаются простым винраром. Размеры моделей соответствуют моделям сталкера и масштабировать их не надо.

Собираем локацию WOT танков для Зова Припяти.

Собираем локацию WOT танков для Зова Припяти.

Что необходимо для конвертации моделей из танков в ЗП:

1. WinRAR - для распаковки архивов.
2. 3dconverter (с лицензией)- для конвертации модели из формата .primitives в формат .3ds
3. MilkShape 3D 1.8.5 (крякнутая)+ плагин ms3d184 msXRay - для экспорта 3ds в object
4. Желательно иметь Маю с плагинами для редактирования object
5. X-Ray CoP SDK

По мере поступления вопросов в комментариях, шапка темы будет меняться.

http://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p 10мб. Вот конвертор для танков моей сборки.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+259 
 -28
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Должность: В отставке
Зарегистрирован: 01/30/2011
Оффлайн

Not Bad..Как закончишь, может все же согласишься насчет дела в ПДА)

Плюс поставили: Комиссар Кейн,

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Продолжай! Однозначно продолжай.

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Модели из ВОТ как переносил?

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

strelok200, Я думаю что через 3D Max, так-же по моему и локация создана, без SDK.

+263 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

strelok200, это тайна! Tongue Конвертор 3d, милк шапе и плагин для милк шапе обьект делать. Да еще мая нужна с плагином обьект собирать.

"Добавлено через: ~3 минут"
Стас Кошевой, без СДК локацию не соберешь. 3dsmaks не советую и нельзя использовать в этом деле. Он бьёт модели при конвертации формата 3ds.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Дизель, Я сторонних моделей не вырезал никогда, поэтому ничего сказать не могу. Я локацию делаю в 3D Max, а обрабатываю в SDK.

+263 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Стас Кошевой, локацию свыше 12000 полигонов, говорят нельзя делать одним обьектом. Я в Мае работаю в основном, Макс сторона тёмная - пробывал, нихрена не понял.

strelok200, распаковать архивы в танках можно винраром!!!

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Можешь кинуть модель кваса с текстурами?

+263 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

strelok200, модели только ЛОД. В Спаун модель сам будешь делать. Вечером скину модель кваса, так как не делал её. Есть готовые object Т-62, Т-54, Т-34-85

"Добавлено через: ~165 минут"
Танк Т-54 по классификации Варгейминга - средний танк. К сожалению в ЗП только лод модель (на подобие здания)

strelok200, модели только

"Добавлено через: ~29 минут"
КВ-1С тяжёлый танк.

strelok200, модели только

strelok200, модели только

LOD Модель танка КВ-1С в формате object с текстурами dds
http://yadi.sk/d/4O4Vom6rQQwnR 6Мб.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Плюс поставили: Комиссар Кейн,

Зам.Админ
V.I.P
Непотопляемый Сэм аватар
+605 
 -48
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Crazy Запили переделанный на свой вкус Кошмарин.

Провал исключен ©

+263 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Т-62А Советский средний танк.

Т-62А Советский средний танк.

Получается что то уже.

Т-62А Советский средний танк.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Плюс поставили: Комиссар Кейн, Танк,

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Дизель, Эх... прописать бы ему физу объектов из WOT.

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Если разрабатывать на юнити, то физику разрушаемости и падение деревьев вполне можно реализовать

+263 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

strelok200, разрушаемость и падение деревьев можно и на Сталкере сделать. Почему я не проявляю к сталкеру особого внимания, это то что управляемость от 2 и3 вида и стрельба не привязаны к центру монитора. Получается шняга в движке.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Сообщение от Дизель:
strelok200, разрушаемость и падение деревьев можно и на Сталкере сделать. Почему я не проявляю к сталкеру особого внимания, это то что управляемость от 2 и3 вида и стрельба не привязаны к центру монитора. Получается шняга в движке.

Без правок движка падение деревьев сделать невозможно, а на разрушаемость стоит ограничение

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Сообщение от strelok200:
Сообщение от Дизель:
strelok200, разрушаемость и падение деревьев можно и на Сталкере сделать. Почему я не проявляю к сталкеру особого внимания, это то что управляемость от 2 и3 вида и стрельба не привязаны к центру монитора. Получается шняга в движке.

Без правок движка падение деревьев сделать невозможно, а на разрушаемость стоит ограничение

Но ведь можно вырезать движок из билдов, где нет никаких ограничений.

+263 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

strelok200, разрушаемость не вырезана. Разрушаемость есть у барель предметов, у автотранспорта, у заборов, у досок, короче у destroyed предметов.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

+259 
 -28
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Должность: В отставке
Зарегистрирован: 01/30/2011
Оффлайн

Дизель, Так может позаимствовать разрушаемость у них?

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Сообщение от Дизель:
strelok200, разрушаемость не вырезана. Разрушаемость есть у барель предметов, у автотранспорта, у заборов, у досок, короче у destroyed предметов.

Это понятно. Но там какое-то ограничение по кол-ву разрушаемых объектов на локе

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Сообщение от Небесный Волк:
Дизель, Так может позаимствовать разрушаемость у них?

Нельзя просто так взять и перенести.

+263 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Создание локации заброшено на неопределённое время, по причине создания карты Автостанция.

"Добавлено через: ~11101 минут"
http://www.amade-wossname.com/wottv/WotTankViewer_1_0_17.zip Вот есть еще конвертор танков в OBJ. Есть свои минусы: Не масштабирует. Масштаб 1:100. Не корректно пакует некоторые текстуры. Кроме моделей танков ничего не конвертирует. Но есть и плюсы. Не надо инвертировать шасси и орудия.

Если будут вопросы по всем конверторам для танков, пишите. Постараюсь ответить.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Актуальные темы на сегодня
Жизнь-это зеркало,и человек видит в нем отражение всех своих мыслей. © Облик Зоны
Наверх Вниз