Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

На нашем сайте нет и не было подобной темы. Поэтому приглашаю мододелов принять участие в этом проекте.

Что будет представлять собой эта тема:

1. Будем учиться - учиться.

2. Будем создавать с нуля свои проекты.

3. Будем делиться своими наработками.

4. Будем помогать друг другу осваивать нужные утилиты.

Почему мне пришла в голову эта идея:

Недавно я начал осваивать 3d-моделирование, стало очевидно, что статические модели надо как то применять для игры. Но как это сделать правильно, я до сих пор не знаю.

Нарыл вот такую статью: Добавление нового транспорта в Сталкер
Автор: Saruman https://yadi.sk/i/ZcQm-rfBWp93e

Создание ogf-техники для Сталкера

Там всё подробно описано.

На первых порах, нам понадобится Милк шапе 9,4 МБ (идет в сборке конвертор танков + плагины) http://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p и СДК (на сдк ссылку найдите в интернете).

Если есть у кого идея, что реанимировать? Давайте, что нибудь новенькое, что не использовалось в Сталкере. Старые модели не будем переделывать.

Могу вам помочь с моделями, прогнать через 3d max или Maya. Есть возможность работать с форматами 3ds, obj, object, ogf.

Конвертирую модели из z3d, fbx, dae.

С другими форматами, как получится...

Для игры Зов Припяти версии:
1.6.00 и 01, для реанимации авто, понадобится этот патч: https://yadi.sk/d/oxHPMpw_gsMSo 46.3 Мб. и файл из ссылки ниже (копировать в bin с заменой).
1.6.02 понадобится этот файл. https://yadi.sk/d/Cu5Kuo3GWpDAT 7 Мб. (закинуть в папку bin)

Мой ник-нейм andreyholkin забит!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали:
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Вот задача, как анимировать гусеницы буду? Зато ИС-3. Crazy

Spoiler: Highlight to view


Вот задача, как анимировать

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Страж  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Дизель, А разве они не в отдельном файле идут?

+153 
 -87
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Начальник квада
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Сделайте кроссовый мотоцикл.

Плюс поставили: Адам Дженсен,

Страж  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Хаос, И снегоход: Ski-Doo Renegade 800 X-RS, 2014 года выпуска.

+153 
 -87
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Начальник квада
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Страж, Это если только совместно с модом на зиму.

Страж  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Хаос, Он и по грязи поедет))) Правда одноразовым станет.

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Дизель, у меня вопрос - у твоих моделей танков кости есть?

+286 
 -28
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Должность: В отставке
Зарегистрирован: 01/30/2011
Оффлайн

Кроссовый мотоцикл..Не знаю..А вот добавить Урал..Днепр..Иж..Вот это можно, и атмосферно будет.

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

strelok200, кости делаются в Милке. Посмотри на рисунок, где ИС-3, я начал лепить зелёные кости. Костей изначально в моделях нет, так как они не конвертируются из танков WOT.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Хм, могежно Чайку добавить?Машину сиречь, на которой ген.секи ездили, в Припять поставим....

(sic)

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Поступили предложения. Буду искать исходники: Чайка, Мотоциклы Днепр, Урал.

Страж, анимация идёт в отдельном файле. Но её надо создать в Мае или Максе. Милк, не знаю, делает ли такое. Гусеницы анимировать смысла наверно нет. Их надо цеплять к сплайну, так что бы они крутились по овалу.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Если не сложно, создай спавнющегося около "Чайки" мутанта, с кустистыми бровями, черными волосами, и в кителе увешенным орденами, в качестве атаки -поцелуй.И да, голос такой шамкающий.И что б откликалсяна "Леонид Ильич, вам новый орден!" Х)

(sic)

Плюс поставили: Адам Дженсен,
Минус поставили: Зеро,

+459 
 -24
Группировка: Мутанты
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/19/2010
Оффлайн

Макрофаг, засранец)) Devil
Не кощунствуй. При Брежневе мы жили, а сейчас существуем..

"Добавлено через: ~7 минут"
К сожалению лично я Вам в 3D не помощник smile30 , но может тут найдёте ответы...

К сожалению лично я Вам в 3D

Spoiler: Highlight to view

Если Вы меня не видите, это вовсе не означает что я не вижу Вас))

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Зеро, СПАСИБО.

С третьего раза - ближе к норме.

Зеро, СПАСИБО.
С третьего

Вот только с траками не знаю что делать. Надо думать как их заставить крутиться. Танк ездит и без колёс.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

+153 
 -87
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Начальник квада
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Дизель, Я тут конечно не разбираюсь,но как крутятся колеса у обычного авто,Нивы к примеру? Нельзя ли сделать траки одним колесом?

Страж  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Хаос, Полигоны цепляться будут.

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Хаос, траки надо что бы крутились лентой (овал). Тут по принципу колеса не пойдет. Короче, танк пока бросаем. Берём это. Нарыл в интернете. Походу это уже было в сталкере.

За четыре часа, перебрал

"Добавлено через: ~655 минут"
За четыре часа, перебрал машину два раза. Работает. Осталось фары застеклить и ТТХ настроить. Машину сделать можно любую абсолютно, следуя уроку в шапке темы.

За четыре часа, перебрал

За четыре часа, перебрал

Так что присоединяйтесь. Помогу с техникой.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Страж  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Дизель, Хочешь сказать, он сейчас без meshes? Так бывает?

+286 
 -28
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Должность: В отставке
Зарегистрирован: 01/30/2011
Оффлайн

Дизель, Помнишь тот авто-симулятор? Может оттуда вытащить? Там и качество охфигенное.

+395 
 -36
Группировка: Свобода
Ранг: Мастер
Должность: Начальник штаба
Зарегистрирован: 02/05/2014
Оффлайн

О, круто. Скоро все на танках Второй Мировой по Зоне гонять будем Crazy

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Страж, что такое meshes? Мне сегодня это слово не попадалось. Знаю, что так называется папка с моделями ogf в Сталкере.
Небесный Панк, пока нет конвертора на тот симулятор.
Костюк, в танках трудно гусеницы(траки) заставить работать.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Хоккеист  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А как насчет велосипеда?

А также - возможно ли сделать так, чтобы в грузовике, например, находился встроенный детектор?

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Хоккеист, ну конечно всё можно. В ГТА санандреас это же сделали. А вообще у велика тоже есть цепь, как её (как и траки) заставить крутиться? Грузовик с радаром, можно и с антирадаром. Crazy

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Плюс поставили: Адам Дженсен,

Хоккеист  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А возможно ли дать танку или БТР-у возможность стрелять? Да и зная корявость сталкерской физики - сделать так, чтобы они не отскакивали от кабанов и прочей шушеры?

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Хоккеист, стрелять можно сделать. Что бы мутанты не швыряли бтр, надо сделать ему большую массу и увеличить мощность бтр

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Страж  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Сообщение от Дизель:
Страж, что такое meshes? Мне сегодня это слово не попадалось. Знаю, что так называется папка с моделями ogf в Сталкере.

Логика авто, её уязвимость, скорость и т.п. В конфигах находится.

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Страж, ну, так то так. Логика может быть подключена, когда авто ездит без ГГ. А вообще там сейчас только скрипты управляют. А причём тут МЕШЕС? Это вроде как МУТНОЕ слово, Существительное

петля, ячейка сети; отверстие, очко (решета, грохота); ячейка (сетки); металлическая сетка

ROLF - очко. Ну, разрабы Сталкера стигают.

"Добавлено через: ~2197 минут"
Сегодня нашел статью как из Мафии-2 выдернуть модели. Хотя там вторая мировая война. Модели старые, но всё же надо глянуть.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Скинь сюда авто которые ты добавил.Охото на них покататься.

Скинь сюда авто которые ты

HELL_4IRE  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Люди я качаю СДК кому надо могу дать ссылку я качаю в тасике не через торрент вот ссылка http://www.xxxx.uz/graphics/343-x-ray-sdk-07-software-development-kit-dlya-dvizhka-x-ray-16-stalker-call-of-pripyat.html

+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Турбо, я пока еще не наделал моделей. Надо научиться делать на 100% качественно.

Нашел способ выковыривания моделей авто из ГТА-4. Попробую поковыряться.

В Мафии-2 распотрошил авто. Страшно убогие они. Даже в сталкер не канают.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Актуальные темы на сегодня
Прошлое копать глупо. Будущее прогнозировать наивно. А вот позаботиться о насущном — самое оно.
Наверх Вниз