Представляю способ правильного редактирования спауна.
Знаю, что ACDC SOC Decompile-Compile all.spawn не работает в Виндовс "семёрке", только в ХР.
Чуть поковырялся в ACDC и добавил прогу для "семёрки", и пошло дело.
(ACDC редактировал Дизель, сайт stalker.uz, группировка бандиты).
ВНИМАНИЕ!!!
Для !!!оригинальных либо для тех, что в ACDC правленых!!! Тень Чернобыля all.spawn (в исправленных через xrSpawner не распакуется).
Замените ActivePerl, и используйте эти файлы, и удача придёт.
ИНФО:
В состав сборки входит новый ActivePerl-5.12.3.1204-MSWin32-x86-294330 совместимый с Windows 7.
Если установлена старая версия, удалите сразу вручную, через Панель управления - Удаление программ.
Иначе не установится эта версия.
Так же в папке ACDC SOC имеется, для примера (куда потом будете кидать свой и выковыривать новый) оригинал all.spawn ТЧ 1.0006 (впрочем 1.0004, они копии друг друга, по-моему).
Переделаны батники для Виндовс 7.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
[Декомпиляция] - распаковка
Было в старой версии:
acdc.pl -d all.spawn
pause
Стало:
perl acdc.pl -d all.spawn
pause
[Компиляция] - запаковка
Было в старой версии:
acdc.pl -c all.spawn
pause
Стало:
perl acdc.pl -c all.spawn
pause
РАСПАКОВКА all.spawn:
Для того, чтобы распаковать all.spawn, нам потребуется acdc.
Для того, чтобы запустить acdc нам будет нужен ActivePerl (нужная версия входит в архив).
Установите эктивперл(если вы этого еще не сделали). Скопируйте в эту папку свой all.spawn.
Запустите .bat файл "Декомпиляция" (если его нет, то откройте блокнот, запишите в нем такие строки:
perl acdccop.pl -d all.spawn
pause
И сохраните под именем "Декомпиляция.bat" Запускайте батник.
Через некоторое время появятся .ltx файлы. Все, all.spawn распакован
РЕДАКТИРОВАНИЕ:
Тут идёт редактирование через блокнот.
Делаем правки, добавляем новое, меняем координаты старым обьектам.
Сохраняем.
КОМПИЛЯЦИЯ:
Запаковываем all.spawn файлом Компиляция.bat.
Новый файл all.spawn.new будет создан рядом с вашим файлом all.spawn
Затем переименовываем в all.spawn.
КОНСТРУКТОР-МОД:
Добавил конструктор-мод для создания в одной игре множество спавн-модов. Разработка Дизель.
Идея такова, что после нажатия на титры, открывается окно ваших all.spawnow. А как известно, что в одном файле можно изменить игру, а у вас их много, то получается много игр в одном моде.
Переименуйте all.spawn, и загружайте через конструктор.
Установите как обычный мод. После титров откроется окно spawn.
Для примера собрал, на скорую руку, при помощи ACDC SOC высадку на ЧАЭС-2 (Cпаун ГГ (чаэс-2. У ГГ рабочие вторые координаты) и два рестриктора туториальных (чаес-2)).
Внёс исправления в моде Конструктор-мод в файле all.spawn: alife_l12_stancia_2
Дальше сами тренируйтесь. Ищите способ построения игры против шерсти.
Я такое смог проделать.
Не используйте xrSpawner, иначе грохнете all.spawn.
АРХИВ СОДЕРЖИТ: ACDC SOC Decompile-Compile all.spawn (ред.Дизель), ActivePerl-5.12.3.1204-MSWin32-x86-294330 совместимый с Windows 7, Конструктор мод и информацию по редактированию и установке.
Скачать с Яндекс-диска http://yadi.sk/d/IWVUi2Tk5ZU2z 26.1Мб
Спасибо сказали:
Это все конечно интересно,навярняка поможеть интересующимся..Но ,я если честно увидев в названии темы подумал,что сие как то связано с AC/DC,вы уж извините...
Макрофаг, фанатам рока явно это не поможет!
"Добавлено через: ~2062569 минут"
https://yadi.sk/d/yOqoIyKasfMYX рабочая ссылка
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA