Существует несколько типов инвалидов:
1.Фейс с нулевой площадью, то есть слипшиеся точки.
Это дело лечится, только удалением фейса.
2.Фейс с нулевой (или битой) разверткой. Лечится применением модификаторов развертки.
Существует специальный скрипт для Макса, облегчающий процесс работы.
http://modroom.at.ua/load/0-0-0-375-20
Если будут вопросы - пишите в теме.
Хотя я рано порадовался, то что надо исправить, он не видит, или я не понял как им пользоваться. Короче первую группу он игнорирует. Со второй он работает, но оно то сильно и не надо.
Спасибо сказали: Вейн,
Честно говоря, не понял сути.
А почему, у тебя фейс женский, я тоже не понял.
Дело обстоит так. СДК (если не принудить), не переваривает инвалидные фейсы с нулевой площадью, там где вертексы слипаются или вертекс падает на ребро фейса. Короче, вот это дело скрипт почему то не определяет. Пришлось в ручную, старым дедовским способом, выковыривать.
Делается это при помощи всё той же СДК и Макса. В Сдка импортируем лог после не удавщейся компиляции, смотрим где находятся битые фейсы. Затем конвертируем модель в СДК в OBJ и импортируем в Макс. В Максе находим примерно где это фейс, включаем режим вертексов и начинаем вертексы поднимать к верху, там где битый фейс вертекс вытянет его и исправит фейс. Можно удалить этот фейс, а можно по идее и так сохранить с чуть-чуть вытянутым вертексом(самое главое надо не испортить геометрию модели). Затем выделяем всю модель и в СДК конвертируем. И всё.
Я про это хотел написать, но думаю тема долго не продержится, так как это нафиг никому тут не надо.
Я даже не понял, что ты написал?
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA