Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+413 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

И сразу суть форума! Важно!

"Данный форум, это история пилота работающего в Зоне с экспедицией Учёных в её сюжетном развитии. Я даже сам не знаю во что всё это выльется, какие случаи будут придуманы, какие повороты предпримет сюжет, какие приключения переживёт главный герой и другие участники.
Кто участники? Да Вы конечно и ещё некоторые придуманные персонажи, их не так много и существуют они лишь для того, чтобы иногда, в моменты затишья, словно боги из машины появляться и работать на продолжение.
Какой смысл всего этого? Просто интерес и развлечение для нас с вами, некая игра, призванная скрасить серые будни реальной жизни, приключениями в виртуальном пространстве сети.
Итак, как всё это будет происходить?
Да как угодно! Форма общения совершенно свободная, как вам будет удобно. Какие темы можно поднимать? Любые. Какие вопросы задавать? Ну сразу скажу, что я понятия не имею кто убил Кеннеди и сколько китайцев будет на борту первого звездолёта, однако с удовольствием поговорю даже на эти темы. И конечно, было бы хорошо, если вы, так или иначе оказывались вовлечёнными в сюжет.
Конечно же небольшая предыстория. Четыре года назад, сталкер по прозвищу Джагур заключил контракт на работу с учёными. Ошибка или злой умысел привёл его к перерождению - в результате действия выброса и очень редкого, фактически уникального сочетания сопутствующих факторов и обстоятельств Джагур стал Тёмным Сталкером. Четыре года он провёл в отшельничестве, пытаясь проникнуть в тайны Зоны и одновременно привыкая к своему новому состоянию. И вот он решил, что пришла пора вернуться к людям. Как раз в это время он узнаёт, что экспедиция учёных нуждается в пилоте...
"

Бункер Учёных - Комната Пилота

Кстати, иногда у Пилота бывает работа для желающих, так что следите за объявлениями.

Прим. Это будут некие задания для ТС-Онлайн, как для новичков, так и для опытных игроков. Не бог весть что, но автор надеется на помощь, потому как это разнообразит сюжет и возможно даст ему новые повороты.

Есть задание для новичков в ТС-Сталкер, кому надоело бродить в старом драном свитере, с ПМ стреляющим куда угодно, но только не туда куда надо и Заточкой, что была заточена на лбу Сидоровича. Опытные игроки могут не заморачиваться. Суть задания под спойлером

Spoiler: Highlight to view

Вы пришли? Сейчас мы изымем ваш мозг... Laughing Это шутка. Теперь к делу.
Полёты над Зоной дело небезопасное. И хотя на самолётах и вертолётах установлена детектирующая аппаратура, но лишний контроль не помешает. Да и учёным хорошо бы было получить некоторые статистические данные.
Итак: Вы получите в своё полное и безвозмездное распоряжение расходуемые материалы:

Научная аптечка
Научная аптечка

Научные аптечки - 10 штук
Инструменты
Инструменты

Инструменты - 20 штук
Болты
Болты

Болты - 20 штук

И на одни сутки следующее снаряжение:

Комбинезон сталкера ХП: +32; Броня: +22;
Комбинезон сталкера

Комбинезон сталкера
Нож легенды Вероятность оружия: +50; Мин. урон: +25; Макс. урон: +35;
Нож легенды

Нож легенда
Magnum .44 Вероятность оружия: +60; Мин. урон: +65; Макс. урон: +75;
Magnum .44

Пистолет Магнум.44
Обокан Вероятность оружия: +58; Мин. урон: +17; Макс. урон: +67;
Обокан

Автомат "Абакан"
Детектор Медведь Вероятность поиска: +30;
Детектор Медведь

Детектор "Медведь".

Которые вернёте через указанное время, вместе с отчётом о том, какие вам за время пользования снаряжением встретились в ТС-онлайн аномалии и их количество. Для получения и возврата снаряжения вам необходимо находится на Локации Кордон, отчёт об аномалиях оставлять в этой теме.
Кроме этого вы получите денежное вознаграждение в размере 10000 тэсо
При качественном и своевременном выполнении задания возможен бонус.
Весь хабар, который будет вами собран за период пользования снаряжением - остаётся вам. О взятии задания, просьба отписаться в этой теме.

Для создания изображений с летательными аппаратами, используются авиасимуляторы Microsoft Flight Simulator X и X-Plane. (Автор надеется, что найдутся фанаты этих игр для общения).
Также для создания скриншотов используются другие игровые программы.

"Информация о пилоте"

Джагур, группировка на данный момент - Учёные, принадлежит сообществу - Тёмные. Кроме лётной работы, Консультант. Учёная Степень - Доктор Философии (соответствует Кандидату Наук и небезызвестный Гордон Фриман здесь совершенно ни причём).

Бункер Учёных - Комната Пилота

"Летательные аппараты (ЛА) приданные группировке Учёных."

Сверхлёгкий двухместный самолёт "Эйр Криэйшн Багги 582SL". Создан на базе дельтаплана, небольшие габариты и вес позволяют с лёгкостью хранить его в одном из контейнеров на территории комплекса. Для взлёта и посадки используется любая ровная площадка, для взлёта с полной загрузкой требуется всего 92 метра. Развивает скорость до 120 км/ч и может висеть в воздухе достаточно длительное время (рекордов не ставил, но больше часа над африканской саванной болтался, когда с экологами искали отбившегося от стада слонёнка).

Spoiler: Highlight to view

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

В Зоне, пожалуй наиболее часто (после штатного вертолёта) используемый ЛА. Оснащён средствами детектирования аномалий.

Следующий ЛА - это моя большая любовь, ибо на таком же самолёте я совершил свой первый, полноценный, самостоятельный полёт (если не считать учебной Сессны в школе Рода Мачадо из FSX)

Дуглас DC-3 модификация С-47.

Вообще первый самолёт данной модели был разработан и построен ещё до второй мировой войны и предназначался для кругосветного полёта. Во время войны Дуглас активно использовался всеми враждующими сторонами как военно-транспортный самолёт. В СССР он выпускался под обозначением ЛИ-2. После войны, неприхотливость, надёжность и простота обслуживания позволили DC-3 стать основным самолётом для коммерческих пассажирских авиаперевозок (до 24 пассажиров летающих с относительным комфортом). К примеру трансконтинентальный перелёт с восточного берега США, до Западного, занимал (с промежуточными посадками) всего сутки, что естественно значительно быстрее чем на поезде или автомобиле. Кроме того, отмеченная выше простота обслуживания и экономичность позволили снизить цену авиабилета до приемлемого значения не только для богачей и среднего класса, но и для простых людей. В некоторых местах Земли, DC-3 эксплуатируется до сих пор, в том числе используется и группировкой Учёные в Зоне.

Представленный образец, некогда находился в авиапарке NASA, соответственно был модифицирован для использования в качестве воздушной лаборатории, но может использоваться и в транспортных целях.

Spoiler: Highlight to view

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Постоянное местонахождение: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM), аэропорт приписки: США, штат Флорида, NASA Shuttle Landing Facility (KTTS).
Поскольку самолёт неприхотлив для взлётов и посадок (требуется всего около 750 метров для посадки и в два раза меньше для взлёта), имеется возможность приземления на прямом участке дороги идущей от Ростка к Янтарю, естественно с предварительной проверкой на наличие аномалий. Используется для исследований Зоны с воздуха, атмосферных и метеорологических наблюдений и исследований, картографирования и аэрофотосьёмки, доставки и отправки достаточно больших партий груза, командированных учёных.

А это уже аппарат посерьёзнее.

Boing 737-800

Естественно, что не только ни о каких взлётах и посадках, но даже и пролётах над территорий Зоны не может идти речи. Этот некогда пассажирский самолёт, переделанный в грузо-пассажирский, используется для нечастых перелётов между Киевом и различными городами мира, где имеются научные центры, так или иначе связанные с исследованиями Зоны. Используется для перевозки учёных следующих в Зону или возвращающихся оттуда домой, научной аппаратуры, приборов, доставок срочных и плановых грузов в Киев и результатов исследования, полученных материалов из Киева в научные центры.

История Боинга 737 началась ещё в 1967 году, когда первая модель данной серии поступила в эксплуатацию. Экономичный и несложный в управлении, достаточно надёжный (все огрехи допущенные при конструировании были обнаружены и исправлены) он быстро завоевал популярность и через двадцать лет, в 1987 году стал самым продаваемым авиалайнером в мире, число заказов составило 1831, а спустя ещё двадцать лет, в 2007 число заказов перевалило за 6000.

Всего, если разделять эту модель по вариациям, было три, так называемых линейки. "Оригинальная" с добавочными цифрами -100 и -200, "Классическая" (-300, -400, -500) и последняя линейка "Новое Поколение" (-600, -700, -800, -900). Соответственно наша "птичка", относится к "Новому Поколению", к тому наиболее крупногабаритным (в смысле вместимости и полезной нагрузки) и современным из всей серии. Правда ведутся переговоры с авиакомпанией "Аляска Эйрлайнз" о предоставлении в аренду самой современной модели: Боинг 737-900, но пока бесперспективно (они его продать хотят, не по карману).

Spoiler: Highlight to view

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Место базирования: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM), аэропорт приписки: Россия, Новосибирск, "Толмачёво" (UNNT), некогда эксплуатировался Аэрофлотом, в настоящий момент принадлежит Сибирскому Отделению Российской Академии Наук (СО РАН), Академгородок.

Следующий аппарат тоже вышел из Конструкторских Бюро и Цехов Авиакомпании Боинг, но значительно серьёзнее предыдущего.

Boing F/A-18, более известный как сверхзвуковой истребитель F-18 "Хорнет".

Этот истребитель в том числе и палубного базирования, начал выпускаться ещё в середине 80-х годов прошлого века. Данный ЛА так же приписан к NASA, но временно передан для группировки Учёных в Зоне. Используется редко, в основном для высоатмосферных измерений. Ну и для сверхсрочной доставки небольших грузов в Исследовательские Центры или из них.
Ах, да. Чуть не забыл. Кроме научной аппаратуры, вполне легко навешиваются и разные неприятные сюрпризы, класса "воздух-земля", способные быстро, эффективно и высокоточно устроить локальный экстерминамус любому недоброжелателю отирающемуся в окрестностях Бункера (пилот в аэропорту базирования имеется, а полётное время от Киева до Зоны несколько минут).

Spoiler: Highlight to view

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Место базирования: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM), аэропорт приписки: США, Авиабаза "Эдвардс" (KEDW), Эдвардс, штат Калифорния (кто не в курсе, это авиабаза с самыми длинными в мире Взлётно-Посадочными Полосами, до 12 км, потому на этой Авиабазе приземлялись Спейс Шаттлы).

Для случаев, когда использование самолёта DC-3 затруднено, имеется следующий летательный аппарат (ЛА):

"Сессна Гранд Караван C208B"

О, это не самолёт, а просто сказка. Лёгкий, одномоторный, четырнадцатиместный... да просто воздушная маршрутка, с багажными отделениями под фюзеляжем. Хотя и для него требуется Взлетно-Посадочная полоса чуть более семисот метров, но зато он обладает важным достоинством - способен находится в воздухе до 7 часов, поскольку его турбовинтовой двигатель потребляет до неприличия мало топлива. Используется нечасто, но зато всегда эффективно.

Spoiler: Highlight to view

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Место базирования: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM), аэропорт приписки: Россия, Новосибирск, "Толмачёво" (UNNT)
И, да... это частный самолёт принадлежащий пилоту. Ну чего смотрите, я его по честному, в русскую рулетку выиграл. Бывший хозяин соответственно проиграл. И самолёт, и в рулетку, земля ему пухом.

А теперь рабочие лошадки группировки. Вертолёты. Их всего два.

"Агуста-Вестленд" ЕН101

Достаточно большой и мощный вертолёт, предназначенный для доставок крупных партий грузов и пассажиров, когда ни Дуглас, ни Сессну использовать невозможно (к примеру участок дороги для взлётов и посадок занят аномалией). Но кроме прочего есть возможность для доставки крупногабаритных грузов до 5 тонн, по воздуху на тросе (собственно сам бункер и был доставлен этим вертолётом).

Spoiler: Highlight to view

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Место базирования и приписки: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM)
Вертолёт принадлежит Украине, собственно для использования учёными в Зоне Отчуждения ЧАЭС он и был приобретён.

И наконец наша прима-балерина, которая постоянно в распоряжении учёных и стоит на крыше бункера.

Белл 206B Джет-Рэйнджер

До 5 мест, отделение для "багажа", в общем многоцелевой труженик группировки. Я даже не берусь перечислять всё, для чего он может быть использован.

Spoiler: Highlight to view

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Бункер Учёных - Комната Пилота

Место базирования: Бункер Учёных, Янтарь, ЗО ЧАЭС, аэропорт приписки: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM)
Так же как и его большой брат, приобретался для работы Учёных в ЗО ЧАЭС.

Вполне возможно, что авиапарк будет изменяться или дополняться.

Правила форума

1. Нет никаких правил.

Как я уже отмечал, форма общения - любая, однако соответствующая Кодексу сайта и общепринятым нормам сетевого общения.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Хранитель, Страж, Пепел, kalash,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Прошлое копать глупо. Будущее прогнозировать наивно. А вот позаботиться о насущном — самое оно.
Наверх Вниз