Применение бинокля.
Во время боя со стаей каких-либо мутантов, при использовании игроком бинокля, стая "распадается" на отдельных противников для возможности нанесения урона отдельному противнику в течение следующего хода. После чего противники обратно "собираются" в стаю. В случае уничтожения монстра отдельно, урон оставшейся без него стаи падает пропорционально его доли.
Использование за один ход бинокля, оружия и ИА-2 не допускается, только адреналин. Впрочем, это вопрос баланса, тут надо методом пробы смотреть.
Также прошу-предлагаю под это дело добавить вражеские отряды НПС, аналогичные стаям мутантов.
чет-ты загнул... Федя заманается это делать. А пользователи заманаются это понимать твою так.
Ну ок. Прост подумал такой, шта переменные ХП и урона есть, слоты есть возможность блокировать (тип как адреналин нельзя после ИА). В общем "стреляешь" такой биноклем, следующим ходом наносишь урон, который пересчитывается в проценты от ХП стаи, и на эти же проценты от её среднего урона падает минимальный/максимальный её урон, а использовать бинокль можно только в первый ход. Как-то так, в общем и целом. Ну да ладно.
ты че пацан какой разброс стаи че типо в бинокль смотришь и стрелляешь не че то ты по реалу загнул
Че? Вы ваще про че? Идите в пень с таким текстом...
Leo,

Страж, лучше мне подари... мне нужней. Детектор Пунктуационных Ошибок ваще вещь, он без вопросов мне нужен.
P.S. оформи предложение нормально, а то ничего не понятно и выглядит как бред от поноса... А так, вроде ничего.... Фалоут, ем.
Кот,

Не, братва!
У бинокля функция должна быть такая: есть бинокль, то шанс сделать выстрел первым 90%, иначе в начале боя с шансом в 50% первым стреляет (кусает, разрывает, кромсает и т.п.) противник


ерунда, мне кажется, да и не логично. Берешь бинколь, смотришь на мутантов и так по одному их убиваешь?


Он бы еще рассказал про ......(мужскую часть).Тема не о чем.Не в обиду Дружок.

Фигня какая-та
Потешайтесь-потешайтесь над моим биноклем, над пулемётами тоже смеялись перед 1МВ. ) Сделоваю свою игру текстовый симулятор бинокля, десятки моделей, прокачка азотом, анатомически верные накладки и никого не допущу поиграть в неё ахахах! Подальше посмотришь - поближе увидишь!
Druzhok, cool story, bro.
Бинокль может только повышать вероятность, по простой логике, если цель обнаружена заблаговременно, то вероятность ее поражения должна быть выше, так как в обычном бою позволяет подготовится к выстрелу.Т.е. если и наделять бинокль свойствами, то скорее всего путем наделения его свойством вероятность +какое то число...
Так я о том же,только преимущество у владельца бинокля будет до первого выстрела, а там уже как карта ляжет. А если девайса нет, то первым может напасть и противник (несправедливо получается, что право первого выстрела всегда у игрока в ТС)


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA