В большинстве культур древности мистики сообщали своим народам об ореоле (от греч. "аура" — воздух, дуновение). который якобы окружает каждое человеческое тело. Без сомнения, именно эти описания привели в итоге к появлению образных изображений ореола на рисунках, статуях и монетах.
:PHIL04:
Египтяне, индусы, персы, греки и римляне рассматривали ореол исключительно только как характеристику своих богов. Это понимание затем было перенято, как и многие другие языческие представления, христианством, поэтому уже в живописных работах раннего христианства можно увидеть изображения ореола. В противоположность представлениям прежних культур, в которых ореол окружает всю фигуру, здесь он выступает только в форме сияния вокруг головы и является атрибутом пророков, апостолов, святых и ангелов.
Каббала, тайное учение евреев, которая включает в себя все неиудейские священные книги и устные предания. знакома с аурой как составной частью так называемого астрального тела, представляемой как тонкая материя, которая пронизывает все материальные субстанции человеческого организма и воспринимается иногда визуально.
Ту же ауру, которая описана в каббале, установил Фрайхерр фон Райхенбах с помощью своих медиумов как у органических, так и у неорганических тел. В процессе этих исследований многие сверхчувственные люди сообщали, что аура человека подвержена постоянному изменению в зависимости от характера, настроения и строения тела по форме, цвету и интенсивности. Хотя многие ученые отклоняли выводы Райхенбаха, имелось некоторое количество серьезных представителей схоластической науки, которые проводили дальнейшее изучение ауры.
:PHIL01:
Особенно известны в этой связи стали исследования ауры лондонским врачом д-ром Уолтером Килнером (1847— 1920). который открыл в начале нашего столетия, что аура становится видимой при наблюдении через стеклянную пластинку, окрашенную дицианидом. Килнер описывал ауру как облако излучения, которое распространялось до 20 см от периферии тела и проявляло четкий цветовой спектр. Позже он обнаружил, что болезни, усталость, смена настроения, магнетизм, гипноз или электрическое воздействие могут изменять величину этого пульсирующего облака и влияют на интенсивность цветового излучения. Он разработал и описал многие методы диагноза на основе видимой ауры (используя так называемый "экран Килнера") и постоянно указывал на связь между симптомами болезней и видимой вокруг их тонковещественной оболочки.
Другими исследователями ауры были проф. д-р Рорбахер и проф. д-р Рогельсбергер.
Огромный интерес вызвали исследования проф. д-ра Фердинанда Зауербруха (1875—1951). Зауербрух пользовался всемирной известностью как врач и хирург. Он смог даже доказать существование электрического поля в ауре.
Исследования Зауербруха были продолжены в середине семидесятых годов японским ученым д-ром Хидео Ушида и принесли результаты, которые вызвали сенсацию в кругах специалистов, Ушида разработал для своих исследований измерительный прибор, который позволил ему точно измерить ауру и таким образом доказать ее существование. Также как и Райхенбах, он использовал в своих опытах предрасположенных и сверхчувствительных лиц, которые могли непосредственно воспринимать ауру, при этом данные, полученные прибором, полностью совпали с оптическими наблюдениями. Важнейшими результатами его исследований было то, что не только люди, животные и растения окружены аурой, но и (что утверждал и Райхенбах) неорганическая материя. Он даже мог установить и измерить излучение, исходящее от космических объектов, что еще раз подтверждает, что наука астрология, часто рассматриваемая как эмпирическая (основанная на опыте), имеет вполне реальные физические основы и что планеты нашей Солнечной системы могут оказывать прямое воздействие на земную жизнь.
Как и другие исследователи ауры до него, Ушида смог установить, что в форме ауры находят свое выражение недосыпание, прием пищевых ядов, физические или духовные недуги. Например, если испытуемый страдал от депрессии, часть ауры вокруг головы заметно вибрировала, в то время как потребление продуктов питания четко изменяло другую небольшую часть ауры, расположенную в центре тела.
Японский исследователь изучал также излучения от растений, при этом он пришел к выводу, что растения, связанные еще со своими корнями, дают совершенно другие результаты измерения чем те, которые отделены от корней или у которых корень уже отмер.
Аура может быть не только увидена сенситивно одаренными людьми или выявлена с помощью измерительных приборов, но и зафиксирована фотографическим путем и, следовательно, может быть увидена каждым.
Чеху Навратилу удалось первому так сильно увеличить поле излучения ауры, используя высокое напряжение, что он смог ее сфотографировать на фотопленку. Но этот опыт годится только для фотографирования ауры мертвой материи, так как использованные большие сила тока и напряжение были бы смертельными для каждого живого организма.
Важнейшее открытие в области электрической фотографии ауры удалось сделать советским исследователям — супружеской паре Семену и Валентине Кирлиан, применившим свой метод "электрографии" в поле высокой частоты. При этом методе черно-белые или цветные пленки кладутся эмульсионной стороной вверх на металлическую пластинку, через которую пропускается ток в 10000 вольт с частотой колебаний в 3000 герц. На эмульсионную сторону пленки при красном освещении кладется объект исследований и оставляется на 1/25 секунды. Когда пленка проявлена, на ней виден результат: фотография ауры.
Когда фотографии Кирлиан в конце 60-х годов были представлены общественности мира, во всех частях земного шара возросла научная активность. Особенно интенсивно занимались эффектом Кирлиан в Америке, и уже скоро со специально изготовленными аппаратами были достигнуты успехи — собственные фотографии описанных и показанных Кирлиан фотографий излучений.
Мы сами можем очень легко изготовить подобные фотографии излучений поля Пси листьями растений. Это описано в следующей части.
Многих ученых удивят фотографии, снятые по методу Кирлиан. Как представители "точных" наук, они прежде всего задавали себе вопрос, что собственно является причиной этих странных излучений, но не могли найти удовлетворительного ответа. И это неудивительно, так как сегодняшние схоластические знания в области физики не могут объяснить эти феномены.
Напротив, посвященные в тайную науку лица и парапсихологи знают на основании тысячелетнего опыта, что эти "ореол" или "аура" являются ничем иным, как невидимым полем излучения, которое образуется под давлением излучения исходящей от энергетического тела космической энергии, с одной стороны, и (более слабым) давлением излучения свободной космической энергии, с другой стороны.
Под излучением мы в целом понимаем отдачу и распространение энергии материальным медиумом в форме волн материи, которые, с одной стороны, имеют волновой характер, а с другой стороны, являются материальными частицами (кванты). Этот так называемый дуализм волны-частицы теоретически настолько трудно понять, что рамки нашего изложения не позволяют нам заняться этим подробно. Но физика частиц экспериментально доказала, что этот дуализм существует.
Кванты оказывают давление на другие частицы, как только они ускоряются импульсом, сила которого является производной от массы и скорости квантов. А кванты сталкиваются раньше или позже с частицами во время своего движения неизбежно: как мы знаем, не имеется абсолютно пустого пространства. При ударе о другую частицу кванты ею или абсорбируются (от лат.: поглощаться), или рефлексируются (от лат.: отражаться), т.е. излучаются обратно, причем они переносят свои импульсы на частицу — цель. Давление, которое при этом оказывают кванты на эту частицу, называется давлением излучения.
Очень наглядно мы можем наблюдать это давление излучения на световых квантах — фотонах, которые излучаются Солнцем. Хотя их давление очень слабое, оно может так воздействовать на состоящий из газов хвост пролетающих мимо Солнца комет, что он постоянно повернут в противоположную от Солнца сторону.
Излучение космической энергии, постоянно испускаемое энергетическим телом подсознательно или, в состояниях более высокого сознания (это мы будем обсуждать в следующей лекции), сознательно, состоит из волн и квантов. Они могут, так же как световые кванты, оказывать воздействие импульсом на другие частицы.
Эта способность оказывать давление излучения на другие частицы (причем речь может идти как о частицах свободной космической энергии, в которых мы нуждаемся как среде носителей, например, при телепатии, так и о других ядерных частицах, благодаря которым становятся возможными теле- или психокинематическое воздействия на материальный предмет), является причиной возникновения поля Пси. Посланные энергетическим телом кванты космической энергии обладают более сильным импульсом и поэтому более сильным давлением излучения, чем кванты свободной космической энергии, так что выравнивание давлений происходит только вне периферии материального и энергетического тел. Этим одновременно мы получаем объяснение. почему поле Пси у больных людей или растений гораздо меньше, чем у здоровых.
Фотографирование поля Пси
Цель:
Сделать видимым излучение поля Пси частей растений путем фотографирования.
Вспомогательные средства:
Красная электролампочка для проявочной в 40 Вт
Негативная пленка 90х120 мм
Специальная фотобумага 90х130 мм для сушки на воздухе
Плексигласовая пластина 4х150х200
3 ванночки для проявления
Проявитель для фотопленки и бумаги
Фиксаж
Измерительный сосуд на 1 л., пинцет, кусок шерстяной материи, мочалка, прищепки бельевые, прозрачная клеящая пленка, свежие листья.
Теперь устраиваемся в ванной — нашей бытовой фотолаборатории. Важно, чтобы помещение было хорошо затемнено, окно можно закрыть черным занавесом или черной самоклеящейся фольгой. Для освещения нам достаточно красной лампочки, которая не засветит пленку и фотобумагу. Для печатания на фотобумаге нам потребуется еще обычная лампочка.
Затем мы наполняем рабочие ванночки на 2/3 проявителем и закрепителем и наливаем теплую воду (20 град).
Нужно обратить внимание, чтобы проявитель и закрепитель никоим образом не смешивались. Проявитель находится у нас слева, среднюю ванночку мы наполняем чистой водой, а в правую наливаем закрепитель.
Работа с пленкой должна происходить только при красном свете, поэтому мы выключаем освещение нашей лаборатории и оставляем гореть только красную лампочку.
Вначале берем свежесорванный лист цветка или растения и кладем его на гладкую поверхность, например, стола. Точно на лист накладываем пленку эмульсионной стороной вниз, сверху пластинку плексигласа, которая, во-первых, служит для того, чтобы обеспечить контакт листа и пленки по всей поверхности их соприкосновения, а во-вторых, обеспечивает электростатическую зарядку для усиления поля Пси.
Пластинку плексигласа приклеиваем прозрачной клейкой лентой к поверхности (столу), чтобы наша конструкция не могла сдвинуться в то время, когда мы куском шерстяной материи натираем плексигласовую пластинку не менее одной минуты.
Итак, экспонирование нашего негатива произошло, теперь отклеиваем липкую ленту и вынимаем пленку. Сразу кладем ее эмульсионной стороной вверх в проявитель, следя за тем, чтобы она полностью погрузилась в жидкость. Когда венец излучения поля Пси станет видимым, можно пинцетом вынуть пленку и опустить в воду на 1/2 минуты, чтобы смыть проявитель полностью (пленка проявляется максимум 5 минут; если на пленке ничего не видно, то повторяем опыт с более долгим трением шерстяной тканью. После натирания можно выключить свет и оставить пленку лежать на листе несколько часов и только после этого проявлять).
После промывания следует фиксация пленки, которая продолжается 3—10 минут, затем промываем пленку 30 минут в раковине под проточной водой. Для сушки вешаем пленку и закрепляем прищепкой.
Изготовление позитива:
На нашу поверхность кладем один лист фотобумаги светочувствительным слоем (блестящая сторона) вверх. Сверху накладываем негатив и снова пластинку плексигласа, чтобы все лежало ровно.
Теперь ненадолго включаем нашу обычную лампу (время экспонирования зависит от плотности негатива и может продолжаться от 1/10 до 1/2 секунды: точное время можно определить пробным экспонированием кусочка фотобумаги) и проявляем фотобумагу так же, как и пленку. Примерная схема: проявитель (по виду) - вода (1/2 минуты) - закрепитель (3-10 мин.)
После получасового промывания мы слегка вытираем готовую фотографию мягкой мочалкой и кладем ее изображением вверх на лист газеты для высыхания.
- 3892 просмотра
зачётная статейка!!!