Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+38 
 -24
Группировка: Орден
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 05/04/2014
Оффлайн

FRPG STALKER Забытые земли
Локации

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

------------------------------------------------------------------------
Болота.

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

После сильнейшего выброса стал открыт путь на Болота – легендарную территорию, родной дом группировки «Чистое небо». Вместе с этим, грязевые топи являют собой большое скопление радиации, аномалий, мутантов и различных аморальных личностей в лице беспредельщиков, именуемых Ренегатами.

Болота образовались в результате осушения реки Припять. На локации можно увидеть немало интересного. Вода на болотах очень радиоактивная,так как на её поверхности большое количество различных нечистот и радиоактивной пыли. Всё заросло травой и камышом.

На локации повсеместно встречаются стаи кабанов и плотей. Иногда кабаны нападают поодиночке, неожиданно появляясь из камышей. Слепые псы появляются здесь только после того, как игрок посетит локацию Кордон. Также Болота — одно из мест обитания болотной твари. Изначально данный мутант встречается только в скриптовой сцене около Насосной станции, где нападает на отряд Чистого неба или ренегатов. В свободном перемещении по локации болотная тварь встречается только после посещения игроком Кордона.

У окраины болот расположена база группировки «Чистое небо». В основном эта группировка занимается изучением Зоны. Вероятнее всего, «Чистое небо» обосновались тут задолго до сверхвыброса, где-то в районе 2009-2010 годов. Группировка имеет мало бойцов и ресурсов, в частности из-за того,что их деятельности мешают Ренегаты. Глава группировки – Лебедев.

Основные точки.
-База Чистого небо
-Южный хутор
-Сгоревший хутор
-Руины деревни
-Разрушенная церковь
-Механический двор
-Северный хутор
-Насосная станция
-Рыбацкий хутор
-Восточная вышка
-Аномалия "Кислотный туман"
-Аномалия "Разлом"
-Западная вышка
-Лодочная станция

Переходы

-Кордон


------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------
Кордон

Spoiler: Highlight to view


[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста найдёшь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения... Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертники.
Кордон — это своего рода предбанник Зоны. Здесь сталкеры-новички обживаются, проходят первое боевое крещение и, конечно же, погибают (либо от аномалий, которых здесь не так уж и много, либо от засад бандитов или куда более опасных противников — военных). На локации присутствуют мутанты, но это не самые сильные представители фауны: кабаны, плоти и слепые псы. В подземном бункере за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец — с ним полезно потолковать. На юге локации находится блокпост военных и попадаться на глаза солдатам не стоит: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни или особо важной необходимости разжиться хорошим оружием.

Основные точки.
-Деревня новичков
-Южный блокпост военных
-Северный блокпост
-Подвал Сидоровича
-Заброшенная мельница
-Пост военных у разрушенного моста
-АТП
-Свиноферма
-Развалины хутора
-Тоннель на Тёмную долину
-Грузовик смерти
-Тоннель с электрами

Переходы:

-Свалка
-Болота
-Янтарь


------------------------------------------------------------------------

Свалка

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86-м году свозили горы радиоактивного мусора… разбитые краны, техника… Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.
Свалка — большая территория на месте могильника радиоактивной техники. Является пересечением дорог на основные локации Юга Зоны.

Основные точки.
-Застава «Долга» на Свалке.
-Барахолка.
-Гримпенская трясина.
-Железнодорожный тоннель.
-Заброшенное депо.
-Кладбище брошенной техники.

Переходы


-Кордон
-Рыжий лес
-Завод "Росток"
-НИИ Агропром


------------------------------------------------------------------------

Рыжий лес

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

На севере локации расположены шахты. В главном здании местного комплекса живёт одна из легенд — Лесник. Шахты заняты «Ренегатами», наземные сооружения шахты (опушка, на которой расположен дом Лесника и еще несколько хозяйственных построек) контролирует «Долг». А в самом лесу идет борьба одиночек с мутантами за пару ключевых точек. В северо-восточной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в нее, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый, невесть как туда попавший танк, в котором по квесту можно найти танковый пулемёт. Вокруг часто рыскают снорки и лежит несколько трупов, среди которых - второй Отец Валерьян.

На востоке локации расположена архианомалия «Симбионт», предположительно, первая, или одна из первых архианомалий в Зоне. Состоит из жарок, пси-поля, одной карусели и воронок. Рыжий лес богат на аномалии, здесь очень часто встречаются электры и воронки. Множество аномалий рождает большое количество артефактов, за которыми и идут сюда сталкеры.

В результате аварии на ЧАЭС десятки тысяч гектаров леса испытали мощное радиоактивное загрязнение общей протяженностью около двух километров на запад от станции и в непосредственной близости от ЧАЭС. Так и появился Рыжий лес.

Основные точки

-Ведьмин круг;
-Казармы в шахте;
-Лежбище кровососа;
-Лихая тропа;
-Логово в лесу;
-Логово мутанта;
-Мост в Лиманск;
-Окраины Лиманска;
-Собачья стоянка;
-Туманная поляна;
-Укрепления бандитов;
-Чёртова стоянка;

Переходы

-Свалка


------------------------------------------------------------------------

Завод "Росток"

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

Основные точки
-Бар "100ренген"
-База ДОЛГ'а
-Арена

Переходы
-Янтарь
-Свалка
-Военные склады

------------------------------------------------------------------------

НИИ Агропром

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

НИИ «Агропром» — локация рядом с Болотами, Свалкой и Янтарём. На окраинах этой локации находится большое количество аномальных полей и очагов повышенной радиации. На юго-западе локации находится корпус НИИ «Агропром». Постоянных «хозяев» у него нет.

Основные места
-Южный комплекс
-Северный комплекс
-Туннель
-Болото.

Переходы
-Свалка

Подлокация

Подземелья НИИ Агропрома
[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

От первоначального подземного комплекса там осталась достаточно небольшая его площадь, по которой невозможно понять, какие эксперименты здесь проводились. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда за свои провинности в наказание. Дальняя же часть туннелей облюбована шайкой бандитов, периодически выходящих на поверхность. Остальная часть подземелья пустынна, если не считать кровососов, постепенно облюбовавших это место.

------------------------------------------------------------------------

Военные склады

Spoiler: Highlight to view


[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

В 2011 году на этих территориях находиться было не менее опасно, чем через год. Орды зомбированных и мутантов, очаги аномалий и радиации. Через год после массового прорыва сталкеров и группировок к центру Зоны, бойцы группировки «Свобода» во главе с третьим ее лидером Лукашом оседают на территории старой воинской части.

Основные точки
-База "Свободы"
-Барьер
-Блокпост наёмников
-Болото
-Деревня кровососов
-Дальний хутор

Переходы
-Мертвый Город
-Завод "Росток"

------------------------------------------------------------------------

Янтарь

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

До отключения пси-установки локация Янтарь слабо населена людьми, так как значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, по всей долине бродят агрессивные зомби, также обитают снорки. У сталкеров старый завод на Янтаре пользуется дурной славой, оттуда мало кто возвращается, так как там находится экспериментальный пси-излучатель Кайманова, прототип легендарного «Выжигателя мозгов».

Основные точки
-Полевой бункер ученых
-Завод "Янтарь"
-Болота

Переходы
-Завод "Росток"
-Кордон

Подлокация

Лаборатория X-16
[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

Х16 — секретная негосударственная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный мозг значительных размеров. Установка в X16 была построена в качестве опытного образца излучателя после удачных исследований и экспериментов с подопытными в Х18 по изучению пси-поля.


------------------------------------------------------------------------

Мертвый город

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

Довольно маленький городок, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти или Чернобыле.В городе есть канализация, по которой игрок должен был удирать от наёмников с их базы.
Основные точки
-«Коопторг»
-Горком КПСС
-Школа №1
Переходы
-Затон
-Военные склады


------------------------------------------------------------------------

Затон

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

Затон — русло высохшей реки Припять, о чём говорят многочисленные осевшие на дно лодки, катера, баржи и сухогрузы. Затон контролируют сталкеры и бандиты. Радиации на Затоне мало, однако присутствуют мутанты: слепые псы, псевдособаки, плоти, кабаны. В аномалии «Железный лес» встречаются полтергейсты, а в аномалии «Цирк» — огненные полтергейсты. Также есть особи снорков, кровососов, тушканов. Иногда можно встретить химеру, иногда, в ночное время, например, — контролёра. Есть и зомбированные. Единственный крупный лагерь на Затоне — сухогруз «Скадовск», где существует шаткое равновесие между сталкерами-одиночками и бандитами.

Основные точки
Лесопилка — таинственное место, кишащее зомбированными. Здесь есть инструменты для грубой работы, которые нужны технику Кардану для модификации оружия и снаряжения.
Сгоревший хутор — развалины старого хутора, кишащие «жарками». Заскриптован артефакт «Кристалл». Под ним располагаются пещеры с кислотными аномалиями, в которых лежит труп Баржи, друга техника Кардана — здесь заскриптованы артефакты «Выверт» и «Ломоть мяса».
ВНЗ «Круг» — станция возвратно-наклонного зондирования ионосферы, связана с квестом «Логово кровососов».
Изумрудное — заброшенный детский лагерь. Излюбленное место мутантов.
«Шевченко» — осевший на дно сухогруз. В начале игры на нём есть сталкеры, но после первого квеста независимо от вашего выбора (помочь бандитам или сталкерам) «Шевченко» окажется пуст. Больше сталкеры не будут появляться в этом месте.
Земснаряд — место нахождения источника странного свечения — «изменённого штурвала». Цитата: «Его гравитационными аномалиями покорёжило, но для опытного сталкера добыть его не слишком сложно, главное болты не забывай бросать. Плюс радиация, что внутри, что снаружи… Фонит, как кусок обогащённого урана.» Заскриптован артефакт «Ночная звезда».
Топь— болотистая местность. Место падения вертолёта «Скат-5», принимавшего участие в операции «Фарватер». Заскриптован артефакт «Ломоть мяса».
«Скадовск» — осевший на дно сухогруз. Главный лагерь на Затоне.
Портовые краны — место представляет из себя два больших крана, которыми загружали и разгружали корабли. Позади конструкций располагается небольшой домик и брошенный грузовик возле него. Там после задания «Логово кровососов» будет Тремор, который убил Данилу и Глухаря.
Старая баржа — Место обитания сумасшедшего сталкера Ноя, владельца двух артефактов «Компас».
Лесничество — Цитата: «Комплекс зданий, в одном даже какие-то печи стоят, даже не знаю, чем они на самом деле занимались». Именно тут Морган с бандитами совершал сделку.
Мост им. Преображенского — Место крушения автоколонны, перевозившей газ «Перин-Б3». На мосту множество гравитационных аномалий.
Заправка — обычная заправка, только под ней много пещер, в разломы которых легко провалиться. Внутри пещер живут снорки. Подлокация связана с квестом «Недоступный тайник».
Цеха подстанции — Место обитания наёмников под предводительством Тесака. Тут находятся инструменты для тонкой работы.
Станция переработки отходов — Место обитания наёмников под предводительством Крюка.
Южное плато — Место падения вертолёта «Скат-3», принимавшего участие в операции «Фарватер». Связано с квестом «Путь на плато».
Аномалия «Железный Лес» — Брошенные линии электропередач. Место падения одного из вертолетов, принимавшего участие в операции «Фарватер». Там же находится электрический полтергейст. В аномальном поле заскриптован артефакт «Бенгальский огонь».
Аномалия «Рубец» — большая траншея, находящаяся под сильным пси-излучением. Заскриптован артефакт «Вспышка».
Аномалия «Соснодуб» — мутировавшее дерево, наверху которого находится заскриптованный «Колобок». Под деревом химические аномалии, в которых заскриптован артефакт «Кровь камня». Местность вокруг «дерева» кишит слепыми псами. Там же находится скелет Шутника, улучшеный противогаз и его КПК, который нужно отдать Кардану в ходе квеста по поиску его друзей.
Аномалия «Коготь» — земля, искорёженная гравитационными аномалиями. Располагается рядом с пещерой, в которой живут снорки. Заскриптован артефакт «Каменный цветок»; на втором ярусе (прыгать с Когтя) — «Медуза».
Аномалия «Котел» — участок выжженно-изрытой земли, покрытый огненными аномалиями под толщей воды. Там можно встретить Петруху и Шило. Заскриптован артефакт «Мамины бусы».
Аномалия «Цирк» — большой кратер с двумя кометами. В низине располагаются «Жарки» и находится полтергейст, заскриптован артефакт «Огненный шар».

Переходы
-Мертвый город
-Окрестности завода "Юпитер"


------------------------------------------------------------------------

Окрестности завода "Юпитер"

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

Основные места
Копачи — разрушенная деревенька, кишит зомбированными.
Градирня — старая градирня.
Полустанок — старый полустанок.
Бункер учёных — мобильная база учёных.
Янов — бывшая ж/д станция. Главный лагерь на этой локации.
Карьер — карьер с огромным экскаватором. Заскриптован артефакт «Душа». Возле него можно найти умирающего сталкера Щепку, косвенно связаного с квестом по поиску сталкера Сорока.
Цементный завод — заброшенный радиозавод. Заскриптован артефакт «Мамины бусы». Там находится много радиоматериалов, за которые Азот делает приличную скидку. Внутри здания одна "жарка", на крыше - "электры".
Восточный тоннель — тоннель на юго-востоке локации.
Вентиляционный комплекс — легендарный Оазис. Заскриптован артефакт «Сердце Оазиса».
ЗРК «Волхов» — заброшенный зенитно-ракетный комплекс, точка эвакуации Б205. Около десятка зомбированных.
Склад контейнеров — склад ржавых контейнеров. Лагерь бандитов.
КПП— КПП у завода «Юпитер». Пристанище бандитов.
Стоянка — пустая автомобильная стоянка. Заскриптован артефакт «Лунный свет».
Завод «Юпитер» — радиозавод с множеством корпусов, отделов и цехов. Место падения вертолета «Скат-4». Рядом с ним вход в путепровод Припять-1. Так же около него сидят 2 Пси-собаки. На его складах, в самом южном здании, можно найти «Батарейку». Там же, в конце помещения, находятся инструменты для тонкой работы, спрятанные в железом шкафу.
Вертолётные площадки — место падения вертолета «Скат-1», участвовавшего в операции «Фарватер». Площадки заминированы.
«Пепелище» — скопление жарок. Заскриптован артефакт «Глаз».
«Плавни» — ядовитое болото. Заскриптован артефакт «Кровь камня».
«Битум» — скопление жарок и каруселей. Заскриптован артефакт «Грави», но в ранних версиях игры был баг, при котором артефактов могло оказаться три.
«Бетонная ванна» — ядовитые аномалии у стен «Юпитера». Заскриптован артефакт «Душа».
Аномальная роща — гнилая роща. Связана с квестом «Аномальное растение». Помимо этого квеста артефактов тут нет и не будет.

Переходы
-Затон
-Город Припять


------------------------------------------------------------------------

Город Припять

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

Это был город энергетиков — его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок… Только теперь там уже никто не живёт — кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби.

Основные точки

Центральная Припять

Гостиница «Полесье» — бывшая гостиница, в которой когда-то отдыхали туристы. Сейчас она кишит монолитовцами.
ДК «Энергетик» — бывший дом культуры, на данный момент центральная база «Монолита».
Колесо обозрения — большое металлическое сооружение, колесо обозрения. О нём сложено немало легенд.
Подземная автостоянка — заброшенная автостоянка. Лагерь монолитовцев. Здесь закрепляется группа сталкеров-мастеров.
Стадион «Авангард» — заброшенный стадион, вероятнее всего, футбольный. Кишит аномалиями. Ведёт на ЧАЭС.

Восточная Припять

Аномалия «Вулкан» — Небольшая «вмятина» на земле, кишащая огненными аномалиями.
Аномалия «Лоза» — Длинная разросшаяся ветвь, которая обвивает два высотных здания. Ветвь «патрулирует» биохимическая комета. .
Гастроном — Бывший гастроном в Припяти. МСЧ №126 — Бывший госпиталь.
Детский сад «Ивушка» — Полуразваленный детский сад, в котором находился генератор помех «Монолита». В здании обитают несколько полтергейстов. За коробками и ящиками находится тайник «Монолита».
КБО «Юбилейный» — Шестиэтажное здание, в котором засели зомбированные и монолитовцы. Кроме того, именно тут находится вход в лабораторию X8.
Кинотеатр «Прометей» — Именно это место было выбрано военными как точка эвакуации, известная под кодом «Б28». Кроме того, недалеко находится один из аванпостов «Монолита».
Магазин «Книги» — База «Монолита».
Магазин «Берёзка» — Продуктовый магазин.
Общежитие №2.
Прачечная — База военных в Припяти.
Речной порт — Одна из баз монолитовцев.
Старый КБО — Если пошарить здесь, то можно найти что-то интересное, например, аккумуляторы . Тут есть бюрер и много электр на первом этаже. .
Универмаг — Место, в подвале которого находится около десятка тушканов, инструменты для калибровки и химические аномалии..
Школа — Место обитания снорков.

Переходы
-ЧАЭС
-Окрестности завода "Юпитер"


------------------------------------------------------------------------

ЧАЭС

Spoiler: Highlight to view

[FRPG STALKER Забытые Земли]- Локации

Чернобыльская атомная электростанция имени В. И. Ленина. Самое сердце Зоны. Именно здесь в 1986 году произошёл первый взрыв. На ЧАЭС были созданы первые секретные лаборатории «О-Сознания», проводившие исследования ноосферы. Там покоились в автоклавах тела участников проекта по объединению сознания. На ЧАЭС, в Саркофаге, также находится главная пси-установка — Исполнитель желаний. Станция полностью находится под контролем группировки «Монолит». Эти фанатики тщательно и самоотверженно охраняют данную территорию. Многие сталкеры мечтают добраться до ЧАЭС: одни — за исполнением желаний, другие — за ответами на свои вопросы, третьи — просто за богатым хабаром.
Основные точки
-ЧАЭС-1
-ЧАЭС-2
-Саркофаг

Переходы
-Припять


------------------------------------------------------------------------

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+680 
 -22
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 07/10/2015
Оффлайн

Красиво сделано.

Плюс поставили: Кнут,

+38 
 -24
Группировка: Орден
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 05/04/2014
Оффлайн

Зона
 Наступила Осень. В Зоне

Зона

Наступила Осень. В Зоне стали чаще идти дожди, попавши под который без должной защиты , можно получить облучение радиацией. Стало холодать. В продаже у торговцев появилась теплая одежда. В дни сильного холода , мутанты реже стали покидать свои пристанища.

+198 
 -41
Группировка: Бандиты
Квад: Грюнт
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 01/27/2016
Оффлайн

del

تحيات طيبة يا تجل صديق . أنا مجاهد .

+123 
 -13
Группировка: Долг
Ранг: Сталкер
Должность: Бармен
Предупреждений: Одно
Зарегистрирован: 03/12/2016
Оффлайн

Восточная Припять/Недалеко от магазина "Берiзка"

Вечный

Было темно. Шёл дождь. Капля воды текла по небритой щеке. Гром, эхом раздавался по заброшенным улицам. Стекло хрустело у меня под ногами. Я целился во все стороны, дабы меня не застали врасплох, но я не видел ничего, кроме облезлых домов и треснутого асфальта. Можно было подумать, что Зона игнорирует меня, заставляя играть с собственным разумом. Но всё же причины для опасения были. По общему сталкерскому каналу сообщили, что в районе Припяти были замечены большие скопления Монолита. Что-то они искали здесь, точнее, что-то их заставляло искать. Я не хотел вдаваться в подробности, мне просто нужно было укрытие от стихии.
Через дорогу я увидел маленький магазинчик с открытой дверью. Я осмотрелся вокруг себя, на предмет враждебных элементов, а затем аккуратно побежал на ту сторону дороги. Подбежав к зданию, я прижался к стене и осмотрелся вновь. Вроде никого. Я отошёл от стены, чтобы разглядеть постройку. Ударила молния и осветила надпись на магазине."Берiзка" - было написано над входом в здание. "Креативно", улыбнувшись, подумал я. Поднявшись по ступеням, я стремительно вбежал в магазин. Нужно было быть на чеку, возможно какой нибудь мутант тоже решил переждать дождь в этом месте. Окна в магазине были выбиты, на полу лежали старые весы и столы. Стены были треснуты и крошились, плитка падала от дуновения ветра, в углу стояли давно прогнившие ящики. Вряд ли тут есть что-то полезное. После того, как была найдена тропа в Припять, мародёры растащили всё, что плохо лежало. Но сейчас меня это не волновало. Я "разобрал" старый ящик на доски, и соорудил костёр. У меня в рюкзаке оставалось пара банок тушёнки. Я достал банку, достал нож, открыл её, и принялся ужинать.
- Приятного аппетита. - Сказал я себе и начал опустошать банку.
Что-то, услышав как я чавкаю, не хорошо замычало. Я аккуратно положил тушёнку на пол,и потихоньку начал вставать. Из тёмного угла начала выходить человеческая фигура. Моя рука, автоматически потянулась к Винторезу. Я резко направил ствол в сторону тени. Фонарь, привязанный к винтовке осветил угол. Там стоял зомби. Мокрый, облезлый, вонючий зомби. Мне стало его жалко, на секунду я даже опустил оружие, но когда он, бормоча что-то невнятное, побежал в мою сторону, я решил что поторопился со своей жалостью. Встав в стойку, как учили в армии, я пустил две пули в лоб безмозглому ходоку. Зомби упал прямо на ходу, и его бездыханное тело летело прямо на мой костёр. Я отпрыгнул в сторону. Искры от костра полетели в разные стороны. Мой очаг был уничтожен трупом безмозглого мутанта, но обиднее было то, что рядом с костром я оставил свою тушёнку. Я так разозлился, что пустил целую обойму в эту тварь.
Через пару минут я пришёл в себя и понял, что поступил как отмычка. Хоть Винторез и тихий, но не бесшумный. Один выстрел могли и не заметить, но целую обойму... Нужно было искать новое укрытие.

Ник Вечный забит!

+38 
 -24
Группировка: Орден
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 05/04/2014
Оффлайн

GM

Восточная Припять/Близ магазина "Берiзка"

НПС - Нарицатель

По мокрому асфальту шел сталкер. Он был одет в черный комбинезон "Сева". Он протирал одной рукой стекло от радиоактивных капель дождя на комбинезоне и неспешно шагал. Ему были заметны резкие потоки света, исходящие из окна магазина. Любому дураку было ясно, что там кто-то стрелял. Он решил не рисковать. Нарицатель прицелился в окно своим атоматом "Гроза" и аккуратно подошел к магазину. Открыв рукой дверь, он вошел в здание и стал осматривать его. В одной из комнат были слышны шаги. Нарицатель прислонился к стене и вышел в комнату. Странная картину он там увидел. На месте костра валялся человек в потрепанном костюме, скорее всего зомби, а в углу комнаты стоял видимо опытный сталкер , который прицельно держал голову Нарицателя на мушке.
-Опусти ствол, дружище!Я тебе не враг! - сказал он, надеясь не услышать в ответ "Слава монолиту!".
Нарицатель стал медленно убирать оружие вниз и дожидался пока сталкер сделает это в ответ. Прогремел гром и комната подсветилась потоком света от молнии. На руке сталкера показался шеврон Вольного Сталкера. На душе Нарицателя стало чуть спокойнее.

+198 
 -41
Группировка: Бандиты
Квад: Грюнт
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 01/27/2016
Оффлайн

Del

تحيات طيبة يا تجل صديق . أنا مجاهد .

+256 
 -108
Группировка: Долг
Квад: Гамма
Ранг: Сталкер
Должность: Инструктор УВК
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Дигерок. База Долга.

Я стоял возле окна. Крупные капли дождя, с характерным звуком, били по окну. Где-то за периметром сейчас светит солнце. Где-то... Здесь иной мир, со своими варварскими законами, тут можно легко сломаться. Смерть на каждом углу выжидает момент. Человек которого ты считаешь своим другом с лёгкостью может встромить нож в спину. Тут иная жизнь, не подчиняющаяся законам физики... Люди меняются каждый день. Что-то в них обрывается. Но я не из таких слабаков. Сзади меня неожиданно появился майор...

Одно из самых удивительных заблуждений - заблуждение в том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать ©Л.Н. Толстой

+38 
 -24
Группировка: Орден
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 05/04/2014
Оффлайн

Завод росток/База долга
GM

-Дигерок, сегодня ученые попросили прислать им на помощь опытного бойца, для изучения только что родившейся аномалии.
Майор жестом показал бойцу , чтобы тот шел за ним и , развернувшись, быстро направился в сторону выхода с казармы.

+256 
 -108
Группировка: Долг
Квад: Гамма
Ранг: Сталкер
Должность: Инструктор УВК
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Дигерок/Завод Росток/Внутренний двор Базы
-Задачу объяснять яйцеголовые будут. Машина скоро должна подойти.
- Машина лично для меня?- с улыбкой произнес я
- Не для тебя, а для операции, тебя всего лишь подбросят.
- И на том спасибо!
Майор ушёл во свояси, а я остался ждать...

Одно из самых удивительных заблуждений - заблуждение в том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать ©Л.Н. Толстой

+38 
 -24
Группировка: Орден
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 05/04/2014
Оффлайн

Завод росток/База долга

Через пару секунд майор вернулся в помещение и сказал - "Вот еще, размечтался! Машину ему подавай! Пойдешь в сопровождении своего отряда, они ждут тебя на улице, можешь отправиться в любой момент.".
Во дворе базы на ящиках сидели четыре бойца. Они ждали Дигерка, пока тот закончит свои дела и отправится с ними на Янтарь. Четверо одного долго не ждут, так что с каждой минутой в голове бойцов появлялись все более изощренные планы , как бы расправиться с опоздавшим.

+156 
 -79
Группировка: Чистое Небо
Ранг: Новичок
Должность: Новичок-Охотник
Зарегистрирован: 07/12/2015
Оффлайн

Кордон/База Военных
Я сидела на стуле и смотрела карту Зоны у себя в пда.

Эмблемы, логотипы и нашивки(Группипировок)

+256 
 -108
Группировка: Долг
Квад: Гамма
Ранг: Сталкер
Должность: Инструктор УВК
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

База Долга/Внутренний двор/Завод "Росток"
Я очень медлил с приходом к бойцам ибо я так обиделся на майора что думал вообще сорвать ему все планы. Но в конечном итоге я таки добрался к этим ящикам и четверо здоровых амбалов (это те самые бойцы) дали мне по шалбану. Всю дорогу, наверное, у меня над головой летали птички, я уже думал вообще контузили, но обошлось всего лишь сотрясением мозга. Теперь мы, наше императорское величие лишённое почта, должны были топать на своих двоих в самый зад Зоны...

Одно из самых удивительных заблуждений - заблуждение в том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать ©Л.Н. Толстой

Актуальные темы на сегодня
Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души...
Наверх Вниз