"Пришло время финальной схватки!"
"Путь к финалу был долгим и тернистым! Битвы были жаркими и бескомпромиссными, но Лекарь и TIPSTAFF Выдержали все испытания! И теперь остались один на один в решающем бою."
"В финале участников ждут два задания! Но никто не обещал лёгкой битвы."
"Охота за артефактом. Нужно сделать скриншот, где вы рискуя жизнью, достаёте из аномалии артефакт. Не просто лежащий на земле арт, а чтобы видно было и аномалию его породившую."
"Всё написано на демотиваторе. Как сами поймёте эту тему,так и фантазируя сделайте скриншот"
"Срок сдачи скриншотов: 30 июля 2011 года, в 20:00 по Московскому времени."
"Судейский корпус тот же, что и в полуфинале. Желаю Удачных и интересных скриншотов! Удачи Финалистам!
"
"Итак! Участники финала прислали свои работы и я представляю их, Вашему вниманию:"
"Прошу судей приступить к разбору. Пришлите Ваши анкеты, мне в ПДА."
"Вот и пришло время подведения итогов Финальной битвы. Так как один из судей не прислал своё мнение, я привлёк дополнительные силы в лице: BesПечныY и Shystriy"
"Ssweta"
07/30/2011 - 15:03
Сам по себе, более привлекательно выглядит скрин №1 - аномалия на болоте с Пузырем (8 баллов). Прямо вспомнила сама как по химическим аномалиям иной раз бродить приходится. Но, учитывая сложность и необычность кадра - победа за скриншотом №2 (10 баллов). Электра во всей своей красе, у героя артефакт в руках. Отличный кадр!
Машина зависшая в воздухе (скрин №1) - интересный баг, не скажу что сильно необычно (9 баллов), тем не менее удачный снимок. А вот Скриншот №2 - сам кадр более чем удачный, но, к сожалению в полной темноте его соответствие тематике "небываемое бывает" - я не смогла оценить (8 баллов).
В общей сложности участник №1 набирает 17 баллов, участник №2 18 баллов. Можно было вывести на боевую ничью, но я не стала этого делать. Почему? Очень просто - при стечении обстоятельств (в игре) я тоже могу делать подобные скрины, как у первого участника. Мне есть чему учиться у конкурсанта №2.
Мои поздравления участникам!
"MONOLIT1986"
Пнд, 08/01/2011 - 17:11
94.25.10.66
Работа #1
Ничего особенного в этом нет, то что арт можно найти на болотистой местности ни для кого не секрет.
Работа №2 Выглядит очень хорошо, скрин сделан достаточно качественно и самое главное без худа..
Побеждает работа 2.
Небываемое бывает. Залезть на колесо достаточно сложновато))) Но тем не менее очень интересная задумка.. Работа 2.
Работа 1. Что мы машин на дереве не видели? - Попахивает редактором сталкера smile14
Отдаю предпочтение в охоте за артом -работа 2.
Не бываемое бывает - работа 2
"BesПечныY"
08/01/2011 - 19:03
Тема I, артефакты
Простенькая тема в которой надо удивить, первый участник с этим не справился, и даже его навороченный Детектор этому делу не помощник.
Вот то ли дело вторая работа, какой напряженный момент, какое освещение, а как держит паузу, ммм, загляденье.
1 работа - 3 из 5/ 4 из 10, вот понимаю если бы без назойливой дымки в глазах, тогда можно было бы и подумать.
2 работа - 4 из 5/ 9 из 10 - всегда есть куда стремться, отлично срежесированная работа хоть и сделанная наверняка в режиме "Да нажимайся ТЫ!"
----------------
Тема II, Дима с нами
Стоит не просто выбор, что сложнее, умудриться закинуть на крышу машину (даже опуская подробность что в модах у машин нет практически физической адекватности) или залезть и покататься на чёртово колесо?
Разберёмся:
Работа 1)
(Идём по миру Зоны не смотря на реальность) В Зоне возможно всё, от немыслимого и невероятного до "**уе** чё это было?!". Так почему бы какой нибудь "воронки" на пару с "лифтом" не закинуть куда не будь к бесам оплот автопрома? Логично.
По игре - Сделать само по себе кульбит в машине не сложно, сложно так прицелиться.
В жизни - У нас бывает машины конечно висят где небудь где не положенно, но и на крышах были случаи (Видели "Крепкий Улис - 4"? Он там считайте машиной вертолёт сбил, значит что нам мешает при дюжем настрое перевернуть на крыше какой нибудь ЗИЛ?)
Работа 2)
По миру - Вау, чувак залез на чёртого колесо, оплот больных фантазий и один из самых "чертовских" символов катастроф, Ещё и с пистолетом? "А зомби не чувак разве?!".
По игре - Читы нас спасут от всего, и от лукавого и от косого, и от залёта.
В жизни - дураков хватало всегда, и не ползало и лазило их только не знаю где.
Не впечатлило.
Итого:
1 работа - 3 из 5/ 6 из 10
2 работа - 2 из 5/ 3 из 10
А вот например Малышь-гигантик на крыше или в той же кабинки, это да - было бы гениально, и на 11.
"Shystriy"
08/02/2011 - 09:11
Толя, извини - вчера не смог, ЧП было.
Анкета:
Благодаря отсутствию времени голосование буду проводить ускоренными темпами:
Победу в категории "Охота за артефактом" я присуждаю скриншоту №2. Причины на это две. Первая - полное соответствие условиям темы, вторая - отличное исполнение.
Второй скрин мне, по правде говоря, не понравился - буднично как-то... Аномалию можно было выбрать эффектнее.
Победителя категории "Небываемое бывает" определить было труднее предыдущего, но вполне возможно. Скрин №1 однозначно выигрывает по зрелищности, хотя по сути это обычный глюк модификации на ТЧ, где есть транспорт.
Скрину №2 тоже есть логическое объяснение - увеличение высоты прыжка (тот, кто хоть раз раскрывал учебник мододела, поймет, о чем я). Очень раздражает время запечатление снимка в игре - ночь, ничего не видно - зрелища ноль.
По сему, я присуждаю победу (с тяжестью на душе) скриншоту №1
Всех участников благодарю за проделанную работу и желаю удачи в конкурсе!
"С минимальным перевесом побеждает участник, чьи скриншоты были под номером два. Это Лекарь. Мои Поздравления! На мой взгляд финал получился интересным, но как сказал Беспечный, есть ещё к чему стремиться..."
- 6595 просмотров
"Клондайк артефактов"
Шутка, конечно,(не примите за мою работу). А вообще-то в Сталкере нет невозможного)) Ну что ж, удачи финалистам!Спасибо Толямбо, как хорошо, что у нас есть такой куратор!