Действие Singularity стартует в 2010-ом году. Главная роль отдана пилоту военно-воздушных сил США Нейту Рэнко (Nate Renkо), которому поручают миссию слетать на таинственный остров, принадлежавший некогда СССР, откуда начали поступать какие-то загадочные сигналы. По прибытии на место ему откроется страшная правда – злые русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие под названием Element 99 и специальное устройство для управления временем Time Manipulation Device (TMD).
Как нетрудно догадаться, фундамент геймплея – это перемотка времени назад/вперед, замедление и другие радости жизни. Но Singularity пойдет даже чуть дальше ГОСТа – отматывать время можно не на десять-пятнадцать секунд, а на сотни лет вперед. Вот тут и открывается простор для фантазии – например, мост, по которому прогуливаются враги, можно превратить в пыль всего за несколько секунд. Для вас это будет одно мгновение, а для моста – несколько сотен лет. Другое применение – превращать разгуливающий спецназ в беленькие скелеты (в буквальном смысле), просто состарив их лет эдак на сто-двести.
Но остров и сам частенько играет со временем. Нашего героя будут регулярно закидывать в 50-е года прошлого века, когда на острове еще кипела жизни. Благодаря таким флэшбекам постепенно будет рассказываться о сущности Element 99 и раскрываться подоплека основных событий.
Singularity. БиоВульф
Пирогом в лицо. Скоро каждый любопытный опробует это. Ощутит кожей начинку, оближет губы, стряхнет кусочки с глаз…
То, что готовит Raven Software в скором будущем, неопознанным летающим объектом летит к нашим уютненьким местечкам и больше похоже именно на пирог. Слоеный. Из целого калейдоскопа идей, востребованных и позабытых, удачных и просто интересных, примечательных и скрытых. На нем уже горят свечки и заковыристо вырисовано - Singularity.
Парк Сталинского Периода
2010-ый год. Храбрый летчик ВВС США Нэйт Рэнко, пролетавший где-то над океанскими водами и рухнувший на неизвестную твердь, поднимается с земли, а вокруг – небывалое пиршество всякой сверхъестественной жути и красоты. Загадочный остров «Каторга 12» радостно приветствует американского засланца таким сонмом паранормальных явлений, что старина Игон Спенглер был бы на седьмом небе.
Весь такой необычный остров уже давно – с 1950-го. С того прекрасного момента, когда невероятно умные советские ученые при инициативе Сталина (танцевать! танцевать!) изобретают другой 99-ый элемент таблицы Менделеева. Так и прозванное «99-м элементом» торжество науки оказалось столь пугающим и эпичным, что на засекреченном клочке земли развернули целый полигон для испытаний. И, наверное, кто-то случайно толкнул тележку – все пошло крахом. Да так, что великие вожди испугались, ученых – с глаз долой, а остров – из головы да в тайные архивы.
Вместо изящностей и выхолощенности арт-деко – суровая ржавая реальность типо-советского индастриала. Raven пустят в путешествие по серым развалинам бесконечных заводов, фабрик, еще каких-нибудь ангаров, подземелий и прочих обветшалых строений. Даже кораблей. Вокруг них будет расти невысокая трава, валяться бронетехника и тонны хлама, которые Нэйту Рэнко придется разгребать.
На излюбленном ими универсальном Unreal Engine 3. Правда, играя кислотными цветами, знакомым едко-бирюзовым, иногда почти двухцветной картинкой, разработчики через раз - в официальных материалах - копируют стилистику своей предыдущей игры. Слегка удручает. Зато чего не будет точно – свастики. Вместо нее – другое. Никому не убежать от явно неминуемого множества серпов и молотов, нарисованных на каждом мало-мальски пустом углу.
Времена – они меняются
Raven слишком долго были негласными машинистами всего второго эшелона, отчего каждый обыватель считал правильным ласково помянуть компанию. Но ругать болезненных все-таки не гуманно. Кажется, симптомы болезни тамошних гейм-дизайнеров – или кого-то выше – в разной степени проявлялись во всех их проектах. Каждый новый вселял легкомысленную надежду, что их умение сделать «хорошо, но посредственно» останется в прошлом, но выходило иначе. И все из-за неизлечимого узколобия, делавшего фишку важнее самой игры.
Их последний Wolfenstein пал жертвой «погружения в сумрак», Singularity грозит скончаться от другого – машины времени. Идеи Timeshift умело переосмыслены – и вуаля, ныне приобрели масштабы иного рода. Солдат Рэнко шустро вооружится чудом научно-инженерной фантастики – волшебной перчаткой. Официально зовущийся Time Manipulation Device, этот артефакт позволит превращать металлолом в то, что он представлял собой много лет до, а еще стойкие лестницы – в то, чем они станут в будущем. Проще говоря – омолаживать и старить.
Несомненно, выборочно. Никто не позволит переделывать вокруг все – это к Америкэну МакГи. Да и то последнему ради подобного веселья пришлось пускаться в откровенные заигрывания с разноцветными кубиками и шариками. Однако уверяют: интерактивных предметов хватит с головой – и ничего не мешает им верить. Это настоящие упрямцы, с маниакальной страстью полирующие собственные фишки. Ну, почти собственные.
Время назад – и разбросанные кирпичи отлетают к заводским руинам, восстанавливая постройку в ее первозданном виде. Время вперед – и со стен красочно отлетает хлопьями штукатурка. Не всегда изменения – надолго. Порой придется живо сматываться с минуту назад возрожденных, а теперь вновь разваливающихся мест. Испытания на реакцию – их будет немало.
Более того – временной манипулятор станет местным аналогом… грави-пушки. Вновь поднимайте и бросайте бочки с горючим и просто то, что плохо лежит, но хорошо бьет по лбу.
А в арсенале Рэнко появится еще и чудо-фонарик. Невероятно полезная штука для всех искателей того, что навсегда пропало и уже не воротишь. В его свете легко отыскиваются среди времен давно потерянные предметы, стертые надписи и прочие ключи к разгадкам, в большом количестве способные сделать из шутера от первого лица – приключение. Уже вижу эти многочисленные двери, требующие ключи, благополучно погребенные в пыли и многочисленном мусоре.
И вот, когда будете восстанавливать одним взмахом руки скрючившиеся деревья и выдергивать из прошлого нужные вещи, вас, из настоящего времени, возьмет да бросит в 50-ые. В еще относительно чистые коридоры и комнаты, в которых слышны голоса ученых и отчаянные мольбы жертв экспериментов. Их будут тащить в камеры да испытательные конструкции, крики, стоны, безумие, хелп ми. Все потому, что остров уже десятилетия живет в нескольких временах одновременно - никогда не знаешь, куда попадешь, свернув за угол. Эффектные возвращения в прошлое расскажут о причинах произошедшего, кто виноват, что делать и – закон жанра – откуда вы такой, солдат, сами появились.
Лишь насколько завернуто, изобретательно и непредсказуемо в Raven подошли к сценарию – это угадать сложно. Когда главной сценарной удачей разработчиков является поворот-отворот из Quake 4, который сам по себе не столь и оригинален, а с тех пор – лишь плохо связанный бред и банальность – тут особым надеждам родиться не из чего. Тем более, когда в дело вмешиваются еще и повсеместные серпы, молоты, красные флаги и «айваны». С другой стороны, игрушки со временем открывают столь широкие горизонты для сочинительства, что показать хоть пару мертвых петлей сюжет просто обязан.
Но еще более обязан он показать хороший драйв в убиении многочисленных тварей. Тут-то сходство с BioShock еще более усиливается. Нэйт, вооруженный научными достижениями, проявит дюжие нечеловеческие способности. Будет старить врагов, пока они не превратятся в пепел. Даже более - мосты, лестницы и прочее под ногами вражин. Заживо поджигать их. Превращать в пыль. Взмахом руки швырять в разные стороны. Едва ли не ловить пули на лету. Воссоздавать из забвения укрытия. Но не побрезгует и карать плебейским оружием – автоматами, дробовиками, пушками, пистолетами с разрывными пулями.
Впрочем, и сами недруги не отстанут. В плане мозговитости, конечно, вряд ли уйдут дальше недобрых фрицев, но вот своим видом – очень даже может быть. Тут и какие-то клонированные солдаты, одетые по последней военной моде, с оптическим оружием; и бестелесные злобные создания, живущие вне времени; форменные мутанты с демоническими мордами; те же жертвы экспериментов.
Сингулярный или навылет
У разработчиков слишком красноречивое портфолио, чтобы им доверять. Они слишком часто выходили сухими из воды, но заметно реже – заслуженно. Singularity будет сверкать яркими красками, подобно запоздалому праздничному пирогу. Слой за слоем вы будете есть его, обнаруживая с удивлением то, что вполне можно разглядеть сейчас – многочисленные веяния моды, дошедшие из разных игр. Востребованных и позабытых. Удачных и просто интересных.
Здесь пожмут друг дружке руки незаслуженно обделенные «Анабиоз» да Timeshift, чьи идеи, пускай изрядно переосмысленные, с подачи Activision обретут большую популярность. Но в первую очередь повстречаются Wolfenstein и BioShock. Страшное, пробирающее до кости событие, обещающее, скорее, фиаско… но кто знает.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7;
Процессор AMD Athlon X2 4800+/Intel Pentium D (двухъядерный) с тактовой частотой 2,8 ГГц или лучше;
1 Гб (Windows XP)/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;
Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800 (кроме карт X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600 и Radeon HD3450) с 256 Мб видеопамяти или лучше;
8 Гб свободного места на жестком диске.
пОЧТИ Как вульфинштеин только наоборот!
фуфел я её быстро прошёл! не интересно
Ты бы хотя бы обзор по лучше схомячил, этот обзор гамно полнейшее,лучше сам написал бы. На счёт игры, могу сказать одно, игра на один раз и всё. Прошёл и забыл. Не цепляет, да и нового ничего нету, как всегда США спасает Мир от красной угрозы, новый химический элемент, искревление времени, управление вещями - знаем видили прохадили. Одно скажу понапихивали всего самого хорошего из других игр и радуются, думаюя что игра у них получилась хорошая. Но как говорится, у каждого свои вкусы и предпочтения, может кому-то эта игра и понравилась
короткая слишком и свободы действий нет а так ничего мне понравилось противников замораживать и расстреливать в хэта
С сталкером не сравнится но тоже прикольная штука.
TEHb, Ну ты и сморозил. Со сталкером эту игру сравнивать вообще нельзя. Это всеравно что сравнивать Mafia 2 и STALKER. Singularity ведь к жанру "шутер" относится.
О самой игре сказать ничего не могу, во первых не люблю шутеры, во вторых даже ничего говорить не хочу.
Шустрый это просто прикол
Шустрый, ну Сталкер тоже в каком то смысле шутер. Зову Припяти вобще приписывают сразу 3 жанра: Шутер, Экшен и РПГ. А вот Чистое него относится к FPS, как и Сталкер 2, который ещё не вышел
Gordon, Не спорю, сталкер ЧАСТИЧНО относится к Шутеру, но сравнивать с играми из этой серии его не стоит.
Игра на мой взгляд получилась очень хорошей, не знаю почему например некоторым не понравилось. Зажрад=лись наверное.. Скачал игру ночью, включил и начал играть на 75 впс . По началу даже страшно было.. Все таки классные ощущения игры дают!. Проходил медленно , слушал, читал , вдумывался. Игра очень впечатлила. особенно эти прыжки в 1955 из 2010. Игра держит в напряжении, мне же был интересен сюжет. ДА и сама игра выглядит великолепно! - наши русские солдаты в форме - класс. новый элемент.. Схожесть игры со многими другими играми - биошоком, фалаутом , тайм шифтом. И немножко по моментам калл оф дюти даже.. Особенно вспышками, очень напоминает prey (кстати кто не играл немедленно поиграть игра супер) .+10
Хочу отметить: играть ночью , на максимуме + колонки погромче. не рекомендую наушники. Удовольствие получите! Если самим этот жанр интереснен. По больше бы таких игр. А концовки заставляют задуматься сильно.
а никто не пробовал кинуть шар заморозки достать в нем снайперку зажать шифт смотря на того кто в тебя стреляет видно как пули входят в шар медленно летят к тебе
Хорошая игруха. 1 раз прошлась на ура , второй для интереса и прочего , а вот в 3 уже не тянет ..
Но поиграть можно? если вы в нее не играли то много потеряли ...
мне игра понравилась в самом начале страшно когда записи слушшаешь и ккогда типа там запись что родители детей сбарикадировали на чердаке а оттуда слышны тоько крики и возня какая то жуть было
Дайте плиз ссылку на скачку!
А вот у меня с ней связаны плохие воспоминания не смотря на то что игра мне в целом понравилась но пройти до конца я её не смог (не успел).От этой д....ной иры у меня сгорела видяха!!! ATI 4890 если кому интересно
Всем советую пройти, игра очень интересная, правда многое уже знакомо из моментов других игр, но сюжетная линия интересная, а конец очень понравился специально грузил сейв последней стадии, почему говорить не стану дабы не разглашать самое интересное
Если бы не скопированная рецензия.... своих мыслей нет совсем у автора темы.Вот если вы проходите игру... делайте скрины,опишите своё прохождение потробно...ладно,молчу
Ну что скажу... В шапке темы то собственно и читать нечего(в плане интересной инфы,лишнего там наоборот тьма). Сама игра действительно классная! Проходится конечно быстро,зато местами приходится поднапрячь извилины. Эффектно выглядят трюки с перемещением во времени. Разбросанные по локациям письма,аудиофайлы и кинопроекторы так-же добавляют атмосферы. Согласен с Моном,на ночь глядя в наушниках если сидеть-дергает) В этом плане может даже составить конкуренцию Dead Space. Моя оценка игры-10 баллов! (по десятибальной)
о_О! Вот это игрушка, у меня друг пошёл её!
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA