Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5965 
 -2346

Call of Duty 4: Modern Warfare» (CoD 4: MW) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, четвёртая в серии Call of Duty. Игра разработана компанией Infinity Ward и выпущена компанией Activision 5 ноября 2007 года. Это первая игра в серии, действие которой происходит не во время Второй мировой войны. Действие игры происходит в России, Украине, Азербайджане и на Ближнем Востоке.

Call of Duty 4 Modern Warfare

Сетевые режимы

* Свободная игра — Free For All

Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберёт наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков.

* Командный бой — Team Deathmatch

Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.

* Первенство — Domination

Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идёт до лимита очков или до истечения времени.

* Штаб — Headquarters

Задача состоит в захвате штаба и его удержании.

* Саботаж — Sabotage

Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.

* Найти и уничтожить — Search & Destroy

Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.
[править] Оружие и система классов

Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.

Виды основного оружия

1. Штурмовые винтовки — M16, AK-47, M4, G3, G36С, M14
2. Пистолет-пулемёты — MP5, Scorpion, MINI UZI, АКС-74У, P-90
3. Пулемёты — M249, РПД, M60E4
4. Дробовики — Winchester 1200, М1014
5. Снайперские винтовки — M40A3, M21, СВД, Remington 700, Barrett 0,50

Виды дополнительного оружия

1. Пистолеты — M9 (Beretta 92F), USP 0,45, Кольт M1911, Desert Eagle
2. Claymore — противопехотная мина направленного действия
3. С4 — пластичная взрывчатка с радиодетонатором
4. РПГ-7 — советский реактивный противотанковый гранатомет (в основном используется для уничтожения вертолетов вместо ПЗРК, хотя он также эффективен против больших скоплений пехоты)
5. AT4 — одноразовый противотанковый гранатомёт
6. FIM-92 Stinger — американский переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК)
7. FGM-148 Javelin — американский переносной противотанковый ракетный комплекс
8. M134 Minigun — пулемёт
9. MK-19 — американский автоматический гранатомёт
10. Нож — оружие для ближнего боя (присутствует у каждого игрока)
11. Подствольные гранатомёты — M203, ГП-25

Гранаты

По умолчанию игрок несёт одну осколочную наступательную гранату и одну из трёх специальных гранат — световую, шумовую или дымовую. Использованием перков можно поднять количество обычных или специальных гранат до трёх, при этом все специальные гранаты будут одинаковыми и не могут быть дымовыми.

Снаряжение

1. Прибор ночного видения
2. Детонатор
3. Глушитель
4. Прицелы — ACOG Scope, EOTech, оптический прицел, лазерный прицел AN/PEQ-2

Классы игроков

Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к другому оружию, перкам и.т.д. появляется не сразу, а постепенно за счёт общего счёта игры.

К основным классам относятся:

1. Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом;
2. Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка C-4;
3. Пулемётчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты;
4. Подрывник — (Demolisher) — дробовик W1200, РПГ-7;
5. Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.

[править] Система развития персонажа и игровая статистика

Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключенному к Интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода).
[править] Система наград и поощрений

Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.
[править] Поддержка с воздуха

Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха[3] и на карте может находиться только один вертолёт.
[править] Перки

Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «золотую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы.

* Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.
* Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.
* Перки золотой группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.

При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать, а третий перк («золотой» группы) как правило отключается.
Я люблю по сети играть.До сих пор играю.Кто в сети играет по личке скажите))

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Жизнь прекрасна и удивительна, если патронов закупить предварительно.
Наверх Вниз