Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

"Зона 2015. Build 4."

Платформа: ЗП 1.6.00, 1.6.02. ТЧ 1.0004, 1.0006.

Разработчик: Freeride
Дата выхода: Не знаю...

Полный список нововведений build 4.

Spoiler: Highlight to view



  • Локации Улей и Военный городок под вопросом удаления, в принципе не нужны, лишь занимают место. Добавлен добрый, старый - Мертвый город.

  • Полностью добавлена основная сюжетная линия и сюжетная линия за 2 группировки: ДОЛГ и Военные. (Для каждой группировки сюжет будет выполнятся по своему).

  • Добавлен ПП "Бизон" (Из CS:GO).

  • Добавлены группировки: Чистое небо, Темные, Охотники, Орден и Грех (Уже были, но все же дописал) Изменены отношения между старыми.

  • Добавлены НПС.


Добавленные НПС по заявкам

Бард (второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view


Будет продавать медикаменты, дротики в два раза меньше и скупать по хорошей цене части мутантов, если выполнить квесты. Квесты:
1) Убить кровососа (hard) на Ферме. Награда: 5 аптечек, 24 дротика.
2) Уничтожить 3 чернобыльских пса около грузовика смерти. Награда: 5 аптечек, 24 дротика, 12 бинтов.
3) Принести ПП "Бизон" с тайника в вагончике на Темной долине. Конечно же не без приключений на свою задницу. Награда: 3 аптечки, Винчестер.

Саунд (Первостепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

После того как вы принесете документы, он расскажет как вам попасть в мертвый город. Квесты:
1) Принести документы с Янтаря в лаборатории X-16, содержащие информацию про новый тип мутантов. Награда: 5 000 рублей, переход в Мертвый город.

Джагер (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

После того как вы выполните квесты, у вас повысится репутация к Долгу. Монолит и Бандиты станут врагами. Квесты:
1) Найти труп курьера возле Кинотеатра и забрать кейс (5 кг), после нахождения будет сюрприз. Награда: Геркулес 3 шт. и Артефакт Золотая рыбка - 2 уровень (+ 12 кг. переносимый вес).
2) После этого на ПДА придет сообщение от Джагера, отнести документы в Прачечную, но отряд Долга был уничтожен Бандитами. (Откуда появилось такая инфа узнаете на месте.) Далее нужно убить бандитов (Бандиты будут не легкие) в Дет. сад и вернутся в Бар 100 рентген. Награда: 15 000 рублей, именной ПБ, возможность вступить в Долг.

Слепец (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

Является отрицательным персонажем. Квесты:
1) Найти сталкера-охотника на территории Припяти, забрать ПДА. На пути попадаются сталкеры-мародеры, после обыска Психа появляется текст в ПДА и сзади подходит Слепец, начинается диалог, после которого вы очнулись на Юпитере возле желтого выгона.
2) Один из сталкеров помогает вам, давая пистолет Марта и убегает, один из мародеров увидел это и убивает помогавшего вам, вы должны убить группу Мародеров и сообщить об этом Греку на Янове. Награда: ПП "Бизон".

Хаос (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

Помогает вступить в группировку Монолит. Находится рандомно в 4 местах Восточной Припяти. Место ищите сами. Квесты:
1) При начале диалога с персонажем, он предлагает вам очистится от грехов перед Монолитом и если вы соглашаетесь, то он выдает вам квест на зачистку Мертвого города от Военных. Тогда сюжетная линия полностью меняется. Награда: Возможность вступить в Монолит.
2) Если вы отказываетесь, то в Мертвом городе постоянно спавнятся бойцы Монолита, что будет мешать вам играть.

Айдар (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

Помогает вступить в группировку Свобода, после выполнения Долг становится врагом. Квесты:
1) Персонаж находится на базе Бандитов, он зовет его (анимация Волка) и предлагает уничтожить группу Долга, которая будет проходить по Темной долине. Если вы соглашаетесь, то в сопровождении Айдара и 2 бандитов в Экзах Свободы вы нападаете на отряд. Награда: Бронежилет Свободы с замкнутой системой дыхания, возможность вступить в Свободу, изменяется сюжетная линия.
2) Если вы отказываетесь, включается квест на помощь Долгу. Нужно найти Аллигатора на блок-посте у Свалки и доложить ему, после чего он возьмет подкрепление и вы нападете на базу Бандитов в Темной долине. Награда: Бронежилет Долга с замкнутой системой дыхания, возможность вступить в Долг.

Хоккеист (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

Помогает вступить к Ученным, если правильно пройти. Квесты:
1) Если вы выполняете: Основной квест -> Снежная буря или Альтернатива -> Снежная буря, то вы получаете возможность вступить к ученным и артефакт Снежная буря (+10 кг. к переносимому весу, -10 к радиации, +200 к пополнению ХП).
2) Если вы выполняете: Не-выплаченные долги -> Снежная буря, то вы получаете АКМ-74 "Орден".
Прочитать подробнее.

ДартМорт (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

При вступлении в Наемники появляется данный НПС, если выполнить квесты, то будет продавать натовское оружие за пол цены. Квесты:
1) Зачистить отряд квад Военных (Опытные) в Мертвом городе. Награда: 5 000 рублей, 90 натовских патрон.
2) Помочь Бандитам уничтожить отряд Долга на Темной долине. Награда: 10 000 рублей.
3) Найти и убить Хоккеиста, забрать ПДА и не известный артефакт. Награда: 5 000 рублей, продажа натовского оружия за пол цены.

Самсон (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

После выполнения квестов, появляется возможность вступить в Чистое небо. Монолит становится противником. Квесты:
1) Найти не известный артефакт в аномалии Лоза. (Место не указывается) Награда: Винторез.
2) Уничтожить перебежчика. (Его будут хорошо охранять) Награда: 5 000 рублей.
3) Зачистить склад Чистого неба от захватчиков Монолита. После начала выполнения, с вами пойдет Самсон и его отряд. Награда: Экзоскелет чистого неба, возможность вступить в Чистое небо.
4) Если Самсона убьют в 3 квесте и вы зачистите склад. Награда: ВСК-98, патроны к ВСК-98. Если хотите вступить в ЧН, вам нужно идти в Бункер к ученным и поговорить с Чайкой.

Гепард (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

Помощь в освобождении Монолитовца от Военных в Мертвом городе, Военные станут врагами. После выполнения есть возможность вступить в Монолит, сюжетная линия меняется. Квесты:
1) Найти и освободить бойца Монолита. (Место не указывается) Награда: Гаусс пистолет.
2) Если Гепарда убьют, то вы можете пойти к Хаусу и вступить в Монолит

Омут (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

После выполнения любого, второстепенного квеста, у вас в ПДА появляется сообщение: "-Всем,всем кто находится в зоне передачи,это группа Омута,просим помощи,на нас...(помехи)...они перебили пол группы.Мейдей,просим помощи!" Далее вам дается метка в ПДА, вы можете прийти и помочь раненому Омуту или застрелить его. Квесты:
1) Провести Омута до выхода из города Грехов. Награда: Глок 17 и 40 патронов к нему, Наемники стали друзьями.

Щупа (Второстепенный персонаж)

Spoiler: Highlight to view

Помочь новичку выйти с Припяти, возможность вступить в Братство Сталкеров. Квесты:
1) Когда вы попадете в Припять первый раз, возле Речного порта находите Щупу, (анимация Волка), он просит вывести с Припяти. Награда: Нет. (Если отказываетесь, то при следующем переходе на Припять можно найти его труп в Школе.)
2) Если вы помогли Щупе, а после перешли на Армейские склады и зашли на базу Свободы, можно найти связанного щупу около штаба. Поговорив с лидером Свободы, вы узнаете что анархисты подумали что Щупа из группировки Темные. Все объяснив лидеру свободы вы отводите Щупу к переходу в Бар 100 рентген. Награда: Нет. (Щупа будет там, пока вы его не освободите)
3) Во время прибывании на Кордоне, если вы освободили Щупу от Свободовцев, Шупа появляется в Деревне новичков с Гадюкой 5 и стаклеровским броником. Он зовет вас поговорить (анимация Волка). Награда: Ломоть мяса 2 уровень (+400 к пополнению здоровья).
4) При переходе на Темную долину , если вы поговорили с Щупой на Кордоне, вы находите Щупу и ему опять требуется помощь. Вы можете отдать ему пистолет. Когда вы вернетесь на Кордон, щупа опять будет в деревне новичков, в новой броне и оружием. Оказалось он нашел тайник на Свалке, рядом был снорк и если бы не ваш пистолет, он бы погиб. Награда: ОЦ-14 и патроны к нему, ваш пистолет, возможность вступить в Братство Сталкеров.
5) Если вы не даете пистолет Щупе на Темной долине, вы можете найти его труп у тайника (Не скажу где), в котором лежит ОЦ-14, укрепленная броня Наемника, ТРС-301 и патроны к автоматам.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Задавайте ваши вопросы, на все отвечу.

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Мод выйдет на 2х платформах - ТЧ и ЗП?

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

strelok200, Да, но на ТЧ выглядит по другому, немножко криво, но все же нормально.

"Добавлено через: 57 секунд"
strelok200, Помоги мне с телепорта на Кордоне в ЗП, можешь код основы выложить?

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Стас Кошевой, Телепорт между локами или только по Кордону?

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Между локами, на Припять, после диалога к примеру.

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Спавнишь где-нибудь level changer, за пределом карты (где игроку запрещено ходить)
Пример

Spoiler: Highlight to view

[1533]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = perehod_na_yantar
position = -125.613861083984,1.16722118854523,-3.05191516876221
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 873
distance = 0
level_vertex_id = 29034
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1221
dest_level_vertex_id = 63984
dest_position = 48.4899749755859,-11.8799238204956,-273.649078369141
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = l08_yantar
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1

; se_level_changer properties

Затем создаешь рестриктор с примерно такой логикой
[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = {+perekid_actor -squadist26} %=teleport_actor(t_point_w:t_point_l) +squadist26%

t_point_w - вэйпоинт с координатами level changer
t_point_l - лукпоинт
При наличии инфопоршня perekid_actor и отсутствии squadist26 игрока перекинет на вейпоинт

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

strelok200, То есть сам портал за локой будет, его туда кидать будет?

strelok200  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Как хочешь. Можешь заспавнить на крыше какого-нибудь здания, куда игрок не может попасть. Например в оригинале ЗП так сделано

+223 
 -41
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

strelok200, Понятно, так-же и переходы можно делать? А то у меня с эти проблемы, вместо переходов временно НПС стоят.

Актуальные темы на сегодня
Сегодня мы их, завтра они нас, а послезавтра кто ни будь задавит всех кто еще дышит. . .
Наверх Вниз