Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
+544 
 -49
Группировка: Бандиты
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

Дневники разработки #6 стим ковбои

smoky entrance near the cemetery

привет.
не знаю, читает ли кто то мои темы, но во всяком случае мне нравится их писать.
в середине ноября, после провала симулятора наркоборона, мы начали делать небольшую игру про скелета, выходца с кладбища. Как и всегда разработка конкретно растянулась, это даже больше из за графики, нету времени на её рисовку моему другу. Кстати о художнике, высший спец своего дела, малювал пиксель арт до развала советского союза. Сейчас форсит пикчи и музыку с групп суицидных малолеток.

Дневники разработки #6 стим ковбои

игра в кратце расписывает жизнь, или даже лучше сказать - смерть, обычного российского человека не дожившего до пенсии.
смысл - его в принципе нет, как и во всех моих проектах.

Дневники разработки #6 стим ковбои

начало игры происходит на могиле.
за некоторый промежуток времени надо выбраться из могилы.
позже крамсать диких котов, незнаю почему, но мне пришел в голову только такой враг.

Дневники разработки #6 стим ковбои

вообще я не очень силён в физике, и поэтому стараюсь сделать уровни по проще.
так сказать что в моих силах, но большой упор я делаю на геймплей, красочность, все дела..

Дневники разработки #6 стим ковбои

как и в любой игре, которая стоит больше 60 гривен в стиме, и потраченных нервов разработчиков, присутствует босс.
* у нас это отссылка, даже двойная

Дневники разработки #6 стим ковбои

*говорят жители некрополя тоже любят выпить

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

Актуальные темы на сегодня
Из соображений политкорректности у вас в армию кривых, хромых и гомиков брать стали
Наверх Вниз