Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+38 
 -1
Группировка: Бандиты
Зарегистрирован: 02/21/2021
Оффлайн

Дневники разработки #4 костный мозг

Дневники разработки #4 костный мозг

Вспомним такие игры как DOOM, Wolfenstein 3D, Heretic, Catacomb 3D.
Они особо не выделялись каким либо сюжетом, или весомым интерьером локаций, хотя
на то время это было очень даже спорно. Но во всяком случае эти игры принесли не мало
радости геймерам тех лет.
UBM - это игра пример вебпанк таймкиллера в стиле недо 3д игр 80-х. Суть игры состоит в рекордном прохождении уровней. С каждым лв-ом враги становятся сильнее, локации больше. В игре присутствуют способности, с выбором которых игра становится интереснее и проще. Совсем обычными я бы их не назвал.

Вот например дранк. Восстанавливает здоровье игрока.

Дневники разработки #4 костный мозг

После того как на уровне были убиты все враги, у вас будет выбор новой способности.
Дневники разработки #4 костный мозг

Немного геймплея.
Дневники разработки #4 костный мозг

Дневники разработки #4 костный мозг

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: дайме, Дигерок, Takayoshi Ohmura, Гном,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Тяжело в учении - проще в лечении. А ведь так и есть... © Кальтер "Свинцовый закат"
Наверх Вниз