Разработчики из V.I.V.I.E.N.T. Team официально заявили, что новый Контракт будет продолжать сюжет билда Контракта на хорошую жизнь 2 и подчеркнули, какие части входят в основную серию, а какие считаются спин-оффами.
В очередной раз проект Another Story не добрался до релиза из-за нежелания автора работать над модами, которое проявляется у него с периодичностью где-то раз в пару месяцев.
Разработчики популярных сталкерских модификаций из V.I.V.I.E.N.T.Team выпустили билд продолжения Контракта на хорошую жизнь, длительностью не более 40 минут. Но не спешите радоваться, разработка сиквела в данный момент находится в подвешенном состоянии.
Недавно один из разработчиков, Руслан Астраханцев, проекта ArmSTALKER Standalone, который переносит S.T.A.L.K.E.R. на "рельсы" «DayZ Standalone», сделал небольшое заявление, касательно состояния проекта. В конце пообещав до конца недели выпустить небольшой ролик, в котором наглядно продемонстрирует качество проделанной работы и покажет первую аномалию. Увы, но ролика не будет, пока что, зато аномалию всё-таки показали.
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия игры: ТЧ версии 1.0006.
Дата выхода: 31.07.2015.
Тип: Глобальный сюжетный мод для Сталкер Тени Чернобыля.
Вектор Отчуждения представлен как самостоятельный аддон, построенный на платформе ранее вышедшего проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных наработок и дополнений как из релизных версий игр Чистое Небо и Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из дизайн-документов Oblivion Lost, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь существенно изменяет сюжетное наполнение, в корне меняя не только структуру квестов, но и дополняя сюжет множеством второстепенных ответвлений.
Бета – версия!!! Есть много недочетов, но вылетов НЕТ!
Мод создавался на разрешении 1360х768 и протестирован в этом режиме, возможности тестировать в других разрешениях нет, поэтому возможны графические баги.
Изменение разрешения экрана:
Ищем файл USER.LTX (находится в корневой папке), открываем его Блокнотом. Меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200
Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200
ВНИМАНИЕ!!! Разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.