Вс, 09/20/2020 - 23:19
Мы хотим выразить нашу огромную благодарность за Вашу поддержку на протяжении уже нескольких десятков лет. Обещаем, что и в дальнейшем продолжим радовать вас погружением как в уже знакомые, так и совершенно новые игровые вселенные. Cейчас мы работаем над продолжением культовой серии S.T.A.L.K.E.R. Чуть больше недели назад, мы показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс моментально взорвал интернет, и мы хотели бы разделить с вами радость от прошедшего события. На случай, если вы его пропустили:
А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич:
• Бесшовный открытый мир;
• Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
• Система симуляции мира A-Life 2.0;
• Захват движений тел и лиц;
• Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).
А теперь — немного подробнее об этом.
Мы с нетерпением ждали вашего отклика, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием нашей игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Мы прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Это был незабываемый день. Ваша позитивная реакция даёт нам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который вы ждёте. Мы знаем, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё.
Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Мы используем самую актуальную версию Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей. Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир. Как наши преданные поклонники, вы наверняка помните A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходит с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего.
Всё это — наша самая большая игра и самый амбициозный проект, из которого мы пока показали лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым мы работаем. Главная цель — подарить вам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить. Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было.
Спасибо вам!
Навсегда ваша, команда GSC Game World
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA