Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+211 
 -42
Группировка: Бандиты
Квад: Грюнт
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 01/27/2016
Оффлайн

Внимание, спойлер!

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Дата выхода: 15 сентября 2015 года.

Undertale - игра о любви. В ней вы можете не убивать ни ОДНОГО противника, а просто взять и помиловать его. Если же вам не удастся с ним договориться, есть вариант сбежать и не продолжать схватку. Но если вы пришли в игру уничтожить всех этих монстров, то вам никто не помешает.

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Прежде всего хочется сказать, что игрушка сделана одним человеком, Toby Fox. Весь сюжет и саундтрек был написан Тоби, ведь он является композитором. В дизайне ему помогала Темми Чанг. Наш ГГ - обычный ребенок, который исследует воображаемое Подземелье, кишащее монстрами. Монстры же были когда-то изгнаны людьми за их злость.
Undertale использует традиционные механики ролевых компьютерных игр, такие как опыт, внешний мир, оружие и очки здоровья, но с некоторыми отличиями. Игрок управляет маленьким ребёнком, который исследует подземный мир, населённый монстрами, которых он может убить, либо же дружить с ними. Внешний мир позволяет игроку путешествовать по Подземелью, используя вид сверху, в том числе посещать различные локации, например, города и магазины. Во время игры игроку придётся столкнуться с разного рода головоломками.

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Игра хороша тем, что в ней нет жестокости от ГГ, как в других играх. Здесь есть много прекрасных моментов, особенно саундтрек. Что-то, а саундтрек там замечательный. Выкладываю сюда ролик без комментариев на английском языке, чтобы вы насладились саундтреком. Приятного просмотра!

Досмотрели? Замечательно. Как видите, спокойная музыка, доброта. Хорошо проработанный сюжет с тремя концовками, о которых я расскажу напоследок. А сейчас поговорим о героях!

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Ториэль- Жена Асгора, одна из главных персонажей игры. Является Смотрительницей Руин, которая спасает нашего героя вначале игры.
До событий Undertale, она была женой короля Асгора, и у них был сын Азриэль. Когда первый человек упал в Подземелье, она приняла его, как ребёнка. Смерть двух детей заставила Асгора развязать войну против человечества, в результате чего Ториэль развелась с ним, отказалась от престола и ушла в Руины. После этого, до того, как протагонист вошёл в Подземелье, Ториэль пришлось повидать ещё нескольких людей, чьи Души были взяты Асгором.

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Асгор - это король Подземелья и его обитателей. Бывший муж Ториэль, отец Азриэля Дримурра, приемный отец Чары и, по совместительству, предпоследний босс при нейтральном прохождении. Не будучи при этом примером зла, Асгор выступает в качестве одного из противников, так как желает убить протагониста и использовать души для разрушения Барьера, держащего всех монстров в Подземелье.
После того, как монстров закрыли в Подземелье, у них с Ториэль родился сын. Вскоре в поземелье упал человек и Асгор принял его как свое дитя. Но дитя заболевает и умирает, что вынудило Азриэля отправиться через Барьер в людскую деревню с душой человека, чтобы отдать ее людям. Но вернувшись оказывается, что люди не были рады его приходу, из-за Азриэль был тяжело ранен и скончался. Асгор принимает решение разрушить Барьер, для чего нужно было 7 человеческих душ. К моменту прихода нашего ГГ, он собрал уже 6 душ.

Undertale, как игра о дружбе и любви.


Азриэль
- сын Асгора и Ториэль, принц монстров и лучший друг Чары.
Когда упавший ребёнок попал в Подземелье, Ториэль и Асгор приютили его в качестве приёмного ребёнка. Азриэль быстро подружился с человеческим дитя, но тот издевался над Азриэлем, предлагая Азриэлю поглотить его душу, чтобы пересечь барьер, а после поглотить еще шесть душ, чтобы уничтожить барьер окончательно. Позже, человек заболел и последним его желанием было увидеть золотые цветы, что росли в его родной деревне, на поверхности.
После смерти человека, Азриэль поглотил его душу и исполнил последнюю волю умершего, принеся тело обратно в деревню. Но люди, живущие в деревне, ошибочно посчитали, что это Азриэль убил ребёнка. Только благодаря силе решимости, Азриэль смог донести тело до тех самых золотых цветов в центре деревни, терпя все атаки жителей, и вернуться обратно. Однако, едва вернувшись, он скончался от полученных ран. Его прах развеялся над садом вместе с семенами золотых цветов, которые впоследствии проросли — один из них, первый, вырос невероятно быстро.

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Чара - Первый ребенок из восьми людей, который упал в Подземелье сквозь барьер на вершине Эботт. Именно ему (а не управляемому персонажу) игрок дает имя в начале игры.
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами, и её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры подземелья говорили, что Чара дает им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силен, чтобы преодолеть барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понес труп обратно в замок Нового Дома, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела еще шести людей.

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Санс - это старший брат Папируса, он же один из ключевых персонажей Undertale. Впервые его можно встретить в лесу Сноудина, когда он следит за протагонистом. Поддерживает протагониста на нейтральном пути или пути Пацифиста, в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом.

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Папирус — один из скелетов, младший брат Санса и один из главных персонажей в игре. Пройти Истинный Путь Пацифиста невозможно, если не подружиться с ним.
Незадолго до событий Undertale, Папирус и его брат однажды появились в Сноудине и подтвердили друг друга. Вскоре после этого, Папирус подружился с Андайн и начал тренироваться с ней.

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Андайн - монстр, с которым игрок встречается в Водопаде, где она живет. Она является главой королевской гвардии и занимается отслеживанием людей. Является третьим боссом в игре.

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Меттатон - робот, сконструированный Альфис, для развлечения жителей Подземелья.

Undertale, как игра о дружбе и любви.

Альфис — монстр, похожий на рептилию. Она является Придворным Королевским Учёным, положение которого она заработала путём создания робота с душой — Меттатона. Игрок впервые с ней встречается в лаборатории Хотленда, которая по совместительству является её домом.

Ну и наконец-то, финал)

Всего у нас имеется 3 концовки.

1 концовка в студию!
Истинный Путь Пацифиста ведет к "лучшей" концовке Undertale.
В этом варианте мы должны пройти на нейтральную концовку. Чтобы получит подсказку к началу Пути, нужно смотреть титры внимательно (подсказки нас ждут именно в титрах).

2 концовка в студию!
Собственно Нейтральный Путь, специально рассчитанный на то, чтобы именно на него игроки прошли игру впервые. На данном пути финальным боссом является Фотошоп Флауи. чтобы получить данную концовку, нужно убить минимум монстров. Концовок в это Пути море. Все зависит от ваших действий)

Ну и напоследок 3 концовка в студию!
Самая страшная, ужасная концовка. Путь Геноцида.
Одна из трех основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в любом прохождении без каких-либо условий, однако последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами), даже после "Истинного перезапуска". Не стоит путать Путь Геноцида с Нейтральным Путём "No Mercy" ("Без жалости"), которые отличаются друг от друга.
Путь Геноцида достигается путем убийства всех монстров в каждой области Подземелья - Руины, Лес Сноудина, Водопад и Хотлэнд/Ядро (для данного Пути, Хотлэнд и Ядро ​​разделяют один и тот же счетчик врагов).
При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение "Но никто не пришёл". После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена. После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

На этом все) До новых встреч!

...И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой.
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Грек, Древнерус, Сансей, Айдар, Kartavblj,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Назвался сталкером - полезай в Зону. © "Пикник на обочине"
Наверх Вниз